Рисуем акварельный скетч «Букет пионов»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Рисуем акварельный скетч «Букет пионов» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пион по праву можно назвать одним из красивейших цветов мира. Он имеет прекрасный нежный аромат и яркую броскую окраску. Но не многим известно, что такой удивительный представитель флоры обладает глубоким смыслом. Пионы символизируют самое главное в нашей жизни — любовь и семейное благополучие.

Это все относится к живым цветам и обычным фотография. Представьте, какой будет эффект от лично нарисованной картины!

Вот и мы сегодня нарисуем не просто яркий и эмоциональный скетч, но талисман любви и семейного благополучия.

Скетч (англ. sketch, буквально — эскиз, набросок, зарисовка). Здесь очень важна скорость и легкая недосказанность...

Для акварельного скетча нам понадобится:

  • плотная акварельная бумага размером А5 или А4
  • акварельные краски
  • кисти для акварели колонок или синтетика среднего и маленького размера
  • лайнеры (капилярные ручки)
  • стакан с водой
  • палитра 
  • малярный скотч

Как нарисовать цветок такой сложной формы? С чего начать?
Самый вдохновляющий способ — это поставить охапку пионов в вазу! Но не всегда есть возможность или сезон.

Есть более доступный вариант в любое время дня и ночи и в любое время года — это найти фотореференсы пионов в интернете.

Какие пионы выбрать?

Цвет пионов имеет большое значение. Если вы хотите добавить романтику и нежность в вашу жизнь, то стоит обратить внимание на розовые пионы, если бурю эмоций и страсть — на красные. Не хватает теплых, доверительных отношений — вам нужны белые. Светло-желтые и кремовые пионы принесут стабильность, фиолетовые и синие — чувство защищенности. Пионы привлекают представителей сильного пола, увеличивает шансы найти вторую половинку и выйти замуж.

как нарисовать пион, рисование для начинающих

Мы нашли объект рисования и наслаждения. Что же делать дальше? Как нарисовать пион?

  • Берем плотную акварельную бумагу и приклеиваем малярным скотчем по периметру, чтобы ее не повело.
  • Чистой водой смачиваем акварельный лист, немного ждем, пока вода впитается, так, чтобы не было луж, но поверхность была влажной. Будет эффектнее, если не мочить всю поверхность целиком, а только по примерному контуру пиона.
  • Не размечая ничего карандашом, наносим акварельные пятна «недосказанности» и рисуем пион на заднем плане.

нарисовать пион, символ любви

  • Ждем, пока пятна «недосказанности» высохнут.
  • Разными оттенками красного, розового, фиолетового и даже синего пишем очертания лепестков других пионов. Оставляем кое-где белую бумагу, это добавит легкости и свежести нашему скетчу. Пусть цвета растекаются и затекают друг в друга.

пионы в интерьере, рисунок пионов

  • Разными оттенками зеленого, желтого, изумрудного и синего пишем листочки и стебельки. Пусть левый пион будет прописан более четко и ярко.

привлечение любви

  • Прозрачным серо-зеленым цветом рисуем стебелек дальнего пиона и бутон.

пионы акварелью

  • Добавляем несколько насыщенных мазков, и акварельный рисунок готов. Ждем полного высыхания.

как нарисовать цветок

  • Приступаем к графической работе. Тонким лайнером (линером / капилярной ручкой) подчеркиваем некоторые лепестки. Не обводите все полностью, пусть линия будет живая и не замкнутая. Это добавит легкости и выразительности скетчу.

цветы

  • Короткими штрихами обозначаем изгибы лепестков.

пион

символы и значения

  • Обводим стебель и листья только на левом цветке, остальные оставляем акварельными.

картина в интерьер

  • Убираем малярный скотч. 

Акварельный скетч «Букет пионов» готов.

рисование цветов

Украсив квартиру изображениями пионов, вы сделаете верный шаг к семейному очагу, домашнему комфорту и неугасаемой любви. Также картину пиона можно установить как фоновый рисунок на экране компьютера, ноутбука или смартфона, сделать принт на майке, пляжной сумке или чехле телефона.

Желаю вам любви, нежности и семейного благополучия!

Комментарии (2)
Три петельки 13.08.2017
Большое спасибо вам за мастер класс, пионы шикарны :)

Спасибо! {#}

Рубрики мастер-классов