Обновление пароля

 >  >  > Валяем детский рюкзачок «Клубничка»

Валяем детский рюкзачок «Клубничка»

Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов
Валяем детский рюкзачок «Клубничка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В самом начале  увлечения войлоком очень много полезной информации было найдено мною в бесплатных мастер-классах и дружеских советах, напечатанных в живом журнале. Для себя я тогда решила — как только смогу рассказать начинающим валяльщикам что-то полезное и интересное, обязательно сделаю это. Час наступил, и я делюсь с вами своим способом изготовления веселого, яркого рюкзачка.

Потребуется: пленка-пупырка, острые ножницы, шаблон из подложки для ламината, мыло, вода, иголка для валяния (у меня «звездочка», но это не принципиально), мат для валяния или кусочек поролона, шерсть красная двух оттенков, шерсть зеленая нескольких оттенков, вискоза красная, вискоза оранжевая, вискоза зеленая нескольких оттенков, совсем немного белой шерсти для цветов и чуть-чуть желтой или оранжевой — для сердцевинки цветов, мулине желтого цвета трех оттенков для зернышек на готовой ягодке.

А также: хорошее настроение, вера в себя и желание порадовать малыша ярким рюкзачком.

Приступаем!

Задача — сделать легкий рюкзак, с регулируемыми лямками, с легко закрывающимся-открывающимся входом в него.
Мой рюкзачок для внучки, всё яркое — допустимо, поэтому была выбрана форма ягодки-клубнички. Нарисовала эскиз, увеличила его в 1,7 раза (КУ), продумала, где и как я расположу детали, сколько нужно жгутов и полужгутиков. Подготовила вискозную бумагу. Разложила вискозу, смочила ее мыльной водой и сбызнула лаком для волос. Высушила. Теперь из нее легко вырезать листики любой формы.

мокрое валяние

Разложила чашелистники. Передумала закрывать их вискозой полностью и вырезала только небольшие фрагменты. Большой лист из вискозной бумаги перенесла на спинку. Он прикрыл место соединения лямок с рюкзаком.

рюкзачок для прогулок

рюкзачок для ребенка

валяем рюкзачок

Подготовила три цветочка. Сформировала иглой заготовки на мате для валяния. Затем валяла по-мокрому до полуготовности.
Подготовила листик клубники, соединила его с тонким жгутом-завязкой, присоединила иглой цветы и доваляла до готовности. Третий цветок-ограничитель будет пришит и подвалян иглой в самом конце работы над рюкзачком.
Лямки сделала из жгутов, которые соединяясь вверху, расходятся внизу и входят в петельки. Регулировка лямок — за счет привязывания их к петелькам.

своими руками

Для легкого входа решила сделать рюкзачок на завязках. В качестве шнурка — тонкий жгут, ограниченный с двух сторон декоративными деталями. Отверстие для жгута решила валять через блокиратор.
Для жгутов шерсть вместе с вискозой раскладывала по диагонали, заворачивала, подваливала по сухому, затем уже «доводила до ума».
Отверстие для шнурка внутри выложено вискозой, для увеличения скольжения.

как свалять рюкзак

валяние из шерсти

Раскладку стороны к спинке делала «козликом». В готовом виде получился очень эластичный войлок.
Раскладку лицевой стороны вела: первый слой — по кругу, в центре — кардочесная серединка; второй слой — под углом 35 градусов по отношению к краю. Пасмы очень тонкие, шаг — примерно 2 см.
Обе стороны рюкзачка (внутрення и внешняя) выложены вискозой. Вискозу раскладывала довольно-таки плотнымии облачками.
После раскладки прошлась ВШМ с насадкой. Затем прокатала в живом рулоне с каждой стороны по 50 раз. Сняла с шаблона. Поработала руками. Мне нравится «перекатывать» войлок, словно стираешь его, но на самом деле движение больше похоже на перекат. Прополоскала. Дала отходнуть. Увлажнила, погрела, намылила, покатала в полотенце, прополоскала, придала форму и высушила. Сухой украсила зернышками из мулине.

Надеюсь, мой опыт поможет вам свалять не менее яркий, удобный и веселый рюкзачок для прогулок с малышом.

Если у вас возникли вопросы, пишите, я постараюсь ответить на них и объяснить моменты, которые оказались непонятными. Искренне ваша, Людмила Богдан из Мастерской Нескучных Идей.

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email