Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Увлекательный хенд-мейд на море с детьми

Увлекательный хенд-мейд на море с детьми

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Увлекательный хенд-мейд на море с детьми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вам посчастливилось провести время на море, не ленитесь и возьмите за привычку каждый день прогуливаться вдоль берега со своими детьми! Вы убедитесь, сколько сокровищ хранит море. Конечно, самый излюбленный улов — коллекция ракушек, а пробовали ли вы собирать кусочки керамических плиток или посуды? Это не так просто, и тем увлекательнее!

Вот и мы со своей дочкой, вооружившись пластиковым стаканчиком, неделю бродили в «прибрежных экспедициях» в поисках керамики.  

Идея давно витала в воздухе, но как-то все не доходила до конца... А вдруг и вы не подумали об этом? О том, где их можно использовать? Поэтому я и решилась написать об этом. Вы будете в тексте постоянно встречать «МЫ» — это потому что все действия мы совершали вдвоем с моей 5-летней дочкой. Можно с уверенностью сказать, что она была увлечена всем происходящим на 100% и во всем процессе от начала до конца принимала очень активное и неподдельно живое участие.

Итак, наши зоркие глазки все же высмотрели среди множества камушек эти рукотворные кусочки, заботливо обработанные морем.

.морской сувенир

Нам понадобилась деревянная рамка для фотографий. В свое время я приобрела достаточное количество в известном скандинавском магазине ИКЕА рядом с Афинским аэропортом (эта сеть есть в Москве и в ряде российских городов) за очень символические деньги. Уверена, при желании вам тоже удастся обзавестись ими.

 кусочки с моря

Конечно, вам не составит труда также найти обычные краски (акварель или гуашь) и клей ПВА. Мы использовали акварельные краски все того же скандинавского бренда, а клей ПВА куплен в афинском хозяйственном магазине. Почему так подробно пишу об этом? На мой взгляд, эти краски более насыщены пигментом и неожиданно прекрасно закрасили деревянную поверхность, а клей оказался гуще привычного клея ПВА, продающегося в канцелярских отделах, и прекрасно приклеил даже тяжеленькие кусочки. 

стеклышки с моря
Рамки дочка с удовольствием закрасила сама, мне только понадобилось слегка подравнять цветом боковые стороны. Сразу были выкрашены две рамки, т.к. наши найденные сокровища не ограничились только керамикой. Но об этом чуть позже. Рамки высохли очень быстро, не исключаю помощь жаркой погоды. :)

ракушки

Оттенки керамических кусочков безусловно настроили на синий цвет рамки.

кусочки плитки с моря

И теперь мы намерены украсить рамку мозаикой из найденный плиточных кусочков. Для начала придется разместить кусочки на рамке, чтобы подогнать подходящие фрагменты. Мы остановились на таком расположении. 

фоторамки в морском стиле

Осталось теперь методически намазать клеем каждый кусочек и приложить на выбранное место. Опять же повторюсь, что и в этом случае очень быстро высох и клей.  

время с детьми

Украшать рамку мозаикой оказалось так увлекательно, что, не откладывая «на потом», были приклеены на другую рамку бутылочные стеклышки, найденные все там же на берегу моря. Здесь все пошло гораздо проще — фрагменты приклеивались без подгонки, прямо сразу. Можете не волноваться, если клей вылезает из-под кусочков — высохнув, он не оставит и следа.

И вот у нас появились две прекрасные рамки для фотографий, которые будут напоминать незабываемое время, проведенное вместе на море.

Дочке очень понравилось заниматься украшательством, а самое главное, она увидела, что ее поисковые труды увенчались такой красотой... И из тайников были извлечены мелкие ракушки, которые она всегда подбирает на берегу. :) 

Очередная рамка была выкрашена в желтый цвет. Была проделана предворительная работа по размещению ракушек на рамке, а потом все также постепенно все участники были приклеены на свои места. Дочка догадалась взять ватную палочку, с ее помощью было легко намазывать клей на мелкие ракушки.

Но и это еще не все!

После трех сделанных рамок дочка изъявила желание сделать полностью самостоятельно еще одну рамку! В пять лет столько терпения и усидчивости в работе с мелкими предметами и клеем! — реально я увидела, насколько увлекательным оказалось наше занятие! :) 

Вот, что получилось. :)

Я уверена, что и вашим детям понравится! 

* Конечно, я слукавила, написав про 1 час для оформления фоторамки, ведь прогулки вдоль моря могут занять несколько часов и не один день. Но если не считать эту подготовительную работу, реально на одну рамку вы потратите даже меньше времени.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email