Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем джинсы рисунком трансформера Оптимуса Прайма

Декорируем джинсы рисунком трансформера Оптимуса Прайма

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Декорируем джинсы рисунком трансформера Оптимуса Прайма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Роспись по одежде — увлекательное дело, с помощью которого можно создавать уникальные вещи. Например, сделать такой замечательный подарок для мальчика, который увлекается роботами-трансформерами. Если вы хоть что-то про них слышали, то должны знать, что самый крутой среди них — Оптимус Прайм. Вот его-то мы и будем рисовать!

Что нам  потребуется:

  1. Предмет одежды, который будем расписывать. Это могут быть не только джинсы, но и футболка, кепка, толстовка. Вещь должна быть предварительно постирана, высушена и проглажена.
  2. Кисточки (синтетические): несколько кисточек размера 3-4 и 1-2
  3. Краски акриловые для ткани (для тёмных тканей!). Минимальный набор: белая, красная, синяя, чёрная. В нашей работе использованы ещё несколько, но они не обязательны.
  4. Баночка с водой для замачивания использованных кисточек.
  5. Деревяшка или картонка, на которую натягивается изделие. В этой работе, например, использовалась узкая разделочная доска. Плюс прищепки для закрепления.
  6. Лист плотной бумаги или картона, карандаш, фломастер, ножницы, канцелярский нож, малярный скотч.
  7. Ну и, конечно, образец, который мы будем перерисовывать на ткань — выбирается из интернета.

Приступаем!

  1. Выбираем подходящий рисунок. Я выбрала такой, только пририсовала к нему меч. Далее, переносим рисунок, например, на лист бумаги для акварели или лист картона. Для этого распечатываем рисунок нужного размера и переносим на картон с помощью копировальной бумаги (если нет принтера, можно перерисовать с экрана на тонкую бумагу, а затем с помощью той же копирки перенести на лист плотной бумаги). Аккуратно вырезаем фигуру трансформера. Примеряем к изделию.

    роспись по ткани

  2. Затем прикладываем лист, из которого вырезали фигуру, на то место, где будет рисунок, и закрепляем малярным скотчем. Если рисуете по тёмной ткани, то светлым карандашом (белым, жёлтым, розовым) обводите общий контур фигуры. После того, как это сделали, можно открепить лист, он больше не нужен.

    декорирование одежды

  3. Теперь нужно перенести детали, а их в этом роботе достаточно много. Можно перерисовать на глаз, ориентируясь на рисунок. Но лучше взять вырезанную фигурку трансформера, отрезать от неё по частям детали и, прикладывая к нанесённому общему контуру, обводить карандашом или фломастером. Этот способ переноса рисунка хоть и более долгий, зато даёт точный результат.

    джинсы

  4. Отмечаем на образце детали красного и синего цвета — разделяем те грани, что освещены, и те, что затемнены. Теперь наносим белую краску на те детали рисунка, которые должны быть красного и синего цветов и при этом освещены, а также на те детали, которые будут темно-серого цвета. Подождём, когда белая краска подсохнет, а затем начинаем наносить основные цвета. Первым наносим красный на все детали, которые должны быть красного цвета. Освещённые грани получаются ярко-красного цвета в отличие от затемнённых участков, где красная краска ложится прямо на ткань. У картинки сразу получается объёмный вид.

    роспись акрилом

  5. Затем таким же образом наносим синий цвет. Смешиваем белый и чёрный, чтобы получить тёмно-серый и наносим на соответствующие участки. Белым подчёркиваем грани тёмно-серых деталей. Пока синий и тёмно-серый подсыхают, наносим белую краску на детали, которые должны быть светло-серого цвета.

    трансформер

  6. Подождём немного, чтобы краска подсохла, и закрашиваем эти детали светло-серой краской или серебристой, как в нашем примере. Оттенками серого подчёркиваем грани. Некоторые детали на подошве, груди, и коленный шарнир у нашего образца окрашены в золотистый, что мы и повторяем (но это не обязательно, можно их также сделать светло-серыми). Окрашиваем чёрным цветом колёса, которые виднеются за плечами и маленькое колёсико под левой вытянутой руки. Небесно-голубым окрашиваем глаза (можно просто синим).

    оптимус прайм

  7. Оранжевым (можно белым или красным) цветом закрашиваем меч. Вот и всё — наш Оптимус готов!

Осталось только прогладить рисунок со всех сторон утюгом через х/б ткань 5-8 мин. Вот и классный результат!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email