> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Красим грибами в Эстонии

Красим грибами в Эстонии

Дата проведения:   18 - 21 августа
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Город:   Тарту
Место проведения:   Отепя
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня

   Как то в одной из книг по натуральному крашению , я нашла информация о том ,что можно  красить грибами .Так это было удивительно,  что я загорелась найти мастеров и провести мастер- класс на базе Полистовского заповедника.

Прошло уже 2 года с  той поездки , но я до сих пор вспоминаю ее с большой теплотой .

Мы получили 30 оттенков из 5 видов грибов . Мало из тех кто видел потом фотографии верил , что эти насыщенные и яркие оттенки мы получили из самых обыкновенных грибов 

натуральное крашение

грибы

В этом году мы решили провести мастер класс  в Эстонии , откуда родом наши преподаватели  Айри Гайлит и Анна Баклан .

Итак программа  18 - 21 августа 

Пятница 18 августа  Выезд на автобусе из Санкт- Петербурга .Прибытие в Тарту , размещение в гостинице 16.00- 18.00 Встреча с преподавателями . Краткая теория по окраске грибами , лучшие виды грибов пригодные для окрашивания .Подготовка и варка грибов   18.00 - ужин   

Суббота 19 августа 8.00-9.30- Завтрак.

9.30-12.30- Подготовка пряжи для окрашивание образцов:- стирка пряжи;Обработка пряжи реагентами, т.е. травление. Этот процесс необходим, чтобы пигменты грибов закрепились в волокнах пряжи. Первый этап окрашивания пряжи грибами.Подготовка шёлкового шарфа к окрашиванию. Размеры шарфа 45 х 180 см. 12.30-14.00- Обед.14.00-18.00- Второй этап окрашивания пряжи. Окрашивания шелкового шарфа. Пока пряжа окрашивается краткое знакомство с эстонским национальным рукоделием, где можно попробовать самому создать свою работу.

Воскресенье, 20 августа:   8.00-9.30- Завтрак. 9.30-11.00- Оформление образцов    PS! Каждый участник может дополнительно взять с собой до 200 г пряжи, которую он сможет окрасить в ходе мастер- класса. Пряжа должна быть не стиранной.   

Понедельник 21 августа  8-9.30 - Завтрак Отправления в Санкт-Петербург , свободное время в Тарту    В процессе обучения будет окрашено пять образцов шерсти из пяти разных видов грибов.  Помимо практического навыка каждый участник получит конспект на русском языке, где будет описано краткое описание о том как и какими грибами можно окрашивать пряжу, а также образцы окрашенной пряжи с бирками, на которых будет информация о том, каким грибом окрашена пряжа (фото 1) и рецепт и окрашенный шёлковый шарф.  Данная программа обучения построена на опыте скандинавских и американских систем обучения по окраске грибами, которая пропагандирует сознательное применение грибов в окраске пряжи.  

Стоимость  поездки -190 евро 

включено  мастер -класс, проживание в гостинице , завтраки, 1 обед и 1 ужин , все материалы для мастер класса

Вы можете добраться до Отепя на своей машине или воспользоваться нашим   от  Санкт-Петербурга до  Отепя  и обратно  за 4500  рублей .

Каждый сможет найти для себя что  интересное , и новички и более искушенные в крашении мастера.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Galala

Какая красота! Жаль, что я далеко

Я бы с удовольствием с вами поехала Юля, но не могу - свадьба у дочери в эти дни. Эх , жаль....

Юлия Орлова

Поехали в Финку в первую группу ) там тоже пойдем к красильщикам )

Жаль в этом году не получится . Вдруг вы соберётесь ещё раз провести в Полистовском заповеднике? Может в следующем году?
Юлия Орлова

Марина , по всем правилам жанра я должна написать возможно и будет ,но повтор того счастья которое случилось у нас в Полистовском по многим причинам больше не возможен)))

Тепло в Ладошках Марина Фомичёва

Жаль,я тогда тоже не смогла попасть )) но надеюсь будут ещё такие семинары и у меня всё сложится чтоб к вам приехать.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email