> Журнал > Мастер-Классы > Вяжем крючком пляжный комплект

Вяжем крючком пляжный комплект

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Так получилось, что моей знакомой очень захотелось тепла и лета, которое к нам явно не спешило, и я взяла ситуацию в свои руки.

Для этого понадобились: 

- нитки х/б белые — 400 г;

- крючки для вязания №2,5 и №3.                       

ЮБКА

Крючком №2,5 вяжем цепочку из воздушных петель длиной, равной обхвату талии. Количество петель будет зависеть от толщины ниток и плотности вязания, а также объема талии. У меня это составило 129 воздушных петель. Число должно быть нечетным.

Далее вяжем столбиками без накида 6 рядов. Отмечает цветной нитью середину вязания и линии бедер (всего три метки). Приступаем к вывязыванию рисунка: он состоит из воздушных петель и веерочков из столбиков с накидом. Постарайтесь, чтобы веерочки обязательно разместились на отмеченных петлях — по центру спинки и на линиях бедер. Со второго ряда рисунка обратите внимание на вывязывания ромбиков из столбиков с накидом, расположенных на юбке в шахматном порядке.

На фото очень четко читается схема вязания.

пляж 2017

Когда провяжете до обхвата бедер, прибавьте петли в цепочках из воздушных петель. Это не скажется на рисунке, а вещь увеличится. Далее постепенно прибавляем воздушные петли в цепочках для расширения юбки внизу. Можно перейти на крючок №3 для достижения прибавки объема. 

пляж2017

Вяжите до нужной длины. 

Для передних завязок на юбке свяжите цепочки из воздушных петель и пришейте с одного конца кисточки. Цепочки пришейте на передние полотнища юбки. 

Юбка готова!

вязаниекрючком 

напляж

ТОП

Измерьте ширину груди. У меня получилось 30 см. Свяжите цепочку из воздушных петель, равную этому расстоянию. 

Далее вяжем столбиками без накида 6 рядов, 7 ряд — вяжем, чередую по 2 стобика с накидом с 10 воздушными петлями и т.д. Выполняем так 3 ряда. Далее вяжем по фотографии, здесь допустима импровизация. Главное, достичь эффект фалд. Результат будет в любом случае замечательным. 

вязанныйтоп

Вяжем бретели-петли.

На боковых нижних рядах топа набираем 7 петель и вяжем полоску столбиками без накида нужной вам длины, которую закрепляем на передней верхней планке топа.

На передней 2/3 части бретели вяжем оборку из столбиков с 2 накидами, а в последнем ряду из столбиков с 3 накидами. 

летний топ  

вязанныйкупльник

Для шнуровки вяжем длинную цепочку из воздушных петель и продеваем крест-накрест в бретели на спинке, таким образом соединяя задние части топа и регулируя нужный размер. Пришиваем к цепочке кисточки.

Пляжный комплект для отдыха готов и вы неотразимы!

Совет: не старайтесь в точности скопировать рисунок, импровизируйте, и вы получите удовольствие от полученного результата.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Petrova Lena

Спасибо. Я посмотрела Ваши работы-они волшебные.

Очень красиво , спасибо за МК !!!

Petrova Lena

Спасибо

Какой красивый комплект! Сразу хочется к морю..
Petrova Lena

Спасибо

Светлана

врод простая моделька, но красиво

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email