> Журнал > Мастер-Классы > Вяжем крючком льняной летний комплект

Вяжем крючком льняной летний комплект

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Вяжем крючком льняной летний комплект | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот льняной летний комплект для пляжа, состоящий из юбочки, бюстье и сумки, можно носить с льняной шляпкой, схемы вязания которой публиковались ранее.

Вязать такой комплект не сложно. Нитки я использовала натуральные льняные, они не линяют, в одежде из льна не так жарко. То, что и нужно для пляжа.

Ажурная летняя сумочка на длинной ручке, выполнена из натуральных льна и хлопка, крючком.
Подкладка пришита из зеленой ткани, хлопок.
Сумочка  отлично держит форму, так как все детали сумки накрахмалены. Размер льняной ажурной сумки 29 см Х 39 см, длина ручки 57 см.

летний комплект льняной

Начинаем вязать чашечки бюстье. Я вязала бюстье крючком № 1.

пляж 2017

Вяжем прямоугольник из 12 рядов столбиками с 1 накидом: для этого вяжем 34 в.п. и провязываем 12 рядов ст. с/н. на этих воздушных петлях, то есть в 1-м ряду 31 ст. б/н., так как 3 в.п. ушли на подъем ряда. Начиная со второго ряда вяжем 32 ст. с/н.
В 13-м ряду, не поворачивая работу, вывязываем из 1 петли уголка 5 ст. с/н и далее продолжаем этот ряд вязать поперек рядов столбиками с накидом до конца прямоугольника.
Теперь работу поворачиваем и вяжем 11 длинных рядов столбиками с накидом, ст. с/н. Потом нить обрываем. Первая чашечка бюстье готова.
Вторая чашечка бюстье вяжется аналогично, но зеркально. Готовые чашечки обвязаны столбиками без накида, под ними пропущена шляпная резинка в тон ниток бюстье. Этот приём помогает обеспечить прилегание бюстье.
Внизу чашки соединяются ажурной каймой, состоящей из квадратов, соединенных друг с другом.

бюстье

Схема вязания квадратов: вяжем кольцо из 5 в.п.

1. ряд: *3 в.п. для подъема ряда *; { 1 в.п.; 1 ст. с/н } — заключенное в скобки повторяем 11 раз. Последний столбик соединяем в.п. с *

2. ряд: * 2 в.п. для подъема ряда + 2ст. с/н = Пышный столбик*; {  3 в.п.; Пышный столбик из 3-х ст. с/н, связанных из 1 в.п. петли предыдущего ряда - с общей вершиной. } — заключенное в скобки повторяем 11 раз. Последний столбик соединяем в.п. с *

3. ряд: 1 в.п. - для подъема;  {  1 ст. б/н; 4 в.п.; 1 ст. б/н = Примечание: / ст. б/н вяжутся на цепочках из 3-х в.п. предыдущего ряда/; В следующую цепочку из 3-х в.п. предыдущего ряда вяжем 5 ст. с 1 накидом, 5 в.п. , 5 ст. с 1 накидом } — заключенное в скобки повторяем 3 раза.

Верх каждой чашечки лифа обвязан ажурной каймой:

сумочка для пляжа

Кайма вяжется по схеме ниже:

пляжная сумка

1 ряд. 5 в.п., 1 ст. б/н. — так до конца.
2 ряд. В цепочку из 5 в.п. провязываем 8 ст. с/н, а далее на 3-х цепочках из 5-ти в.п. предыдущего ряда вяжем 2 такие цепочки из пяти в.п.... Крепим цепочки 1 ст. б/н. Далее повторяем.
3 ряд. На 8-ми столбиках с/н вяжем 8 столбиков с накидом с 1 в.п. между ними. А над 2-мя цепочками из 5-ти воздушных петель вяжем 1 цепочку из 5-ти воздушных петель. Крепим цепочку ст. б/н. (Смотрим схему выше).
4 ряд. Над 8-ю столбиками с накидом вяжем 7 пучков из 3-х ст. с/н, провязанных вместе из в.п. петли предыдущего ряда между ст. с/н. И вершина у 3-х ст. с/н - общая. Это так называемые пышные столбики. Над каждым таким пучком провязываем пико из 4-х в.п., соединенных в кольцо. Между пучками, и пике над ними, вяжем 2 в.п.. Повторяем. (Смотрим схему вязания каймы выше).
К готовому бюстгальтеру вяжем бретели желаемой длины и ширины. У меня ширина завязок и бретели - 4 ст. с/н.

Приступаем к вязанию юбочки.

пляжная одежда

Начинаем вязание юбки спицами, от талии. Измеряем талию и бедра. Рассчитываем нужное количество петель для начала работы, можно верх юбочки провязать резинкой 2Х2 — 1 см. Далее  вяжем по лицевому ряду — лицевыми петлями, а по изнаночному ряду — изнаночными. Через ряд делаем прибавки петель. Довязав до линии бедер начинаем спицами вязать узор по схеме ниже:

юбка летняя

Верхняя часть юбочки на фото:

льняная юбка

Низ юбочки выполнен крючком цветочными мотивами Ирландского кружева:

льняная сумка

Схема вязания цветочных мотивов, работа выполняется крючком:

льняной комплект

Теперь оформим верхнюю часть юбочки, свяжем 1 ряд крючком: 3 ст. с 2-мя накидами; 1 в.п. — и так продолжаем обвязывать линию талии  до конца. В образовавшиеся отверстия из в.п. — вставляем поясок. Поясок связан крючком, 4 ст.с/н — ширина пояска, а длина должна быть такая, чтобы потом удобно было завязывать поясок на талии.

Вяжем сумочку для пляжа на длинной ручке крючком, по схеме:

Нам нужно прямоугольное полотно.

Вяжем боковины и дно сумочки шириной 3 см. — столбиками с 1 накидом. Готовые детали соединяем крючком, столбиками без накида.

Шьем и вшиваем подкладку в сумочку. Вяжем ручку желаемой длины и ширины столбиками с 1 накидом. Прикрепляем ручку к сумочке столбиками без накида.

Летнюю сумочку можно украсить на свой вкус. У меня уже давно была связана круглая салфетка из белого хлопка, которая многие годы лежала в шкафу без дела. Я решила пришить эту салфетку в верхней части сумочки.

Связать такую деталь не составит труда по фото, а вообще можно связать любую другую.

Вот такая сумочка получилась

Ключевые слова:  
Материалы:  

Великолепно и просто, особенно сумочка! Миллион вариаций можно придумать.

Natalia (CrochetKnitting)

Ольга, спасибо огромное. Вы совершенно верно подметили, что и основную часть сумочки, и этот верхний клапан можно варьировать на свой собственный вкус. Можно даже дома в шкафу посмотреть, может найтись уже что готовое, но не используемое....

Спасибо.

Елена
Замечательный комплект, но хотелось бы узнать, на какой размер получается бюстье?
Natalia (CrochetKnitting)

Елена, огромное Вам спасибо за такой важный вопрос. Я собиралась указать, но совершенно упустила. Спасибо.
Под грудью окружность 78 см. - это, к тому же можно регулировать, при помощи застежки. Я вначале сделала бюстье на пуговицах, но потом отказалась от этой идеи. Пришила просто крючки, и их можно в любое место зацепить в ажурный узор квадратов. Так бюстье лучше сидит на фигуре. Размер чашки лифа номер 2. Эта модель чашки, не мною придумана, но она очень хороша.

Какая же Вы умница,такие вещи делаете!image

Здорово, трудоемко, качественно очень красиво. Хотелось бы посмотреть как это на человеке смотрится.

Единственное сумочка - масло масленое, но это мое субъективное мнение.

Спасибо за МК, за схемы вязки - замечательные узоры {#}

Очень красиво, спасибо за МК !!!

СВетланика

А у меня вопрос мастеру:как держат форму изделия из льняной пряжи в процессе эксплуатации?

Natalia (CrochetKnitting)

СВетланика, огромное спасибо за Ваш вопрос. Конечно, важно, чтобы изделие не вытягивалось, хорошо держало задуманную форму. Для выполнения этих изделий я использовала натуральный лен. Сама нитка великолепна. Юбка и бюстье - просты в уходе и не утрачивают вида и формы. А вот сумку я накрахмалила, внутри посадила на подклад, (который тоже мешает изменить форму сумки) для аккуратности ее вида. После стирки, думаю, что сумку слегка подкрахмалю снова. Шляпку из льна, которую я показывала ранее обязательно нужно после стирки сильно крахмалить или применять желатин, иначе она будет похожа на бесформенную панамку.

Спасибо.

СВетланика

Вам спасибо за подробную консультацию

Спасибо за МК{#} сама я крючком не вяжу (не умею), но ваш комплект очень понравился! Как и предыдущая шляпка!

Очень хороший, интересный комплект, чудо просто! Спасибо за подробное описание и схемы! Удачи в конкурсе!

Сумочка бесподобна. Браво мастеру.

Светлана

шикарный комплект, надо осваивать спицы.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email