Обновление пароля

 >  >  > Мастерим абажур с перьями птиц

Мастерим абажур с перьями птиц

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Декор мебели
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня
Мастерим абажур с перьями птиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда хочется иметь полностью пушистый абажур или частично обновить существующий светильник, помогут декоративные перья. Информации по использованию перьев птиц в декорировании скудное количество. Поэтому покажу, как я делала свое «чудо в перьях».

Для работы потребуются перья, обычный клей ПВА, кусок москитной сетки. Немного проволоки или готовое кольцо от каркаса абажура. И много, очень много усидчивости.

Перья желательно брать с запасом, чтобы был выбор из разных типов: пуховые дают объем, контурные заполняют пространство. Перья можно заранее покрасить, если хочется. Желательно заранее рассортировать по типам и размерам. Во время работы это сделать труднее, так как руки постоянно в клею.

Заранее будьте готовы к тому, что перья начнут щекотать нос, лезть в глаза, разлетаться от малейшего вздоха.

перья птиц

Декорирование абажура. Начало работы.  

Отрезав необходимое количество сетки, вручную сшила края, замкнув круг. Работала обычными нитками. Приклеила получившийся из сетки цилиндр к абажуру.

Для утяжеления нижний край сетки обвила вокруг металлического кольца, пришив ее. Затем спрятала край, полостью заклеив его нижнюю часть маленькими перьями.

абажур

Вроде бы не логично использовать белые перья и зеленую сетку?Для белых перьев, конечно же, лучше брать белую. Но, рулон зеленой сетки от комаров давно лежал у меня без дела.  

Основная часть.

Перья по одному намазывала крохотной капелькой клея и одно за другим вставляла в ячейки сетки. Ждала, пока схватится клей. Перо держится только за очин. Если с внутренней стороны оказывался слишком длинный кончик, отрезала его.

декорирование

  Начиная с нижних рядов, двигалась вверх, равномерно заполняя пространство сетки. 

торшер с перьями

Промежутки между крупными контурными перьями тщательно заполняла мелкими пуховыми, не допуская просветов. 

 Совет №1: совсем не обязательно заполнять весь круг, прежде чем переходить к следующему ряду. Работайте как удобно.

Таким образом заполняется вся поверхность сетки. Никакой сложности, только терпение. 

Совет №2: если приклеенное перо легло как-то не правильно и торчит, не стоит  его подстригать. Лучше сразу оторвать и приклеить более удобное перышко.

Так выглядит окончательный вариант.

Торшер «Журавлик» готов. Зеленая сетка не причиняет дискомфорта, хотя в начале работы у меня были сомнения.

 Отвечу на самый распространенный вопрос: нет. Перья не нагреваются.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email