> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Онлайн мастер-класс панно-коллаж «Приглашение на кофе» в стиле Микс Медиа

Онлайн мастер-класс панно-коллаж «Приглашение на кофе» в стиле Микс Медиа

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   15 июня
Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1386 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Онлайн мастер-класс панно-коллаж «Приглашение на кофе» в стиле Микс Медиа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРИГЛАШАЕМ вас на ОНЛАЙН МК панно-коллаж «ПРИГЛАШЕНИЕ НА КОФЕ» в стиле МИКС МЕДИА.

Вы любите кофе? И хотели бы привнести атмосферу уютной кофейни в свой дом? Тогда мы приглашаем вас на удивительный Онлайн МК по созданию необычного панно «Приглашение на кофе»!

На этом МК вы узнаете:

  • Как сделать многослойную тонировку
  • Как создать рельефные элементы и затонировать их. Внимание! Отдельным этапом в программе занятий ОНЛАЙН МК — техника изготовления штампа для создания рельефа!
  • О работе в технике декупаж, о штампинге и работе с трафаретами.
  • Как работать с акриловыми красками в спреях и чернилами
  • Приёмы сочетаний и составления коллажей и композиции

Представьте себя в кофейне, низкие лампы, высокие табуреты, а возможно маленький, уютный диванчик в укромном уголке, вы ощущаете фактуру дерева пальцами, вдыхаете кофейный аромат, игра света и тени, надпись на витрине, полутона, переходы цвета…

Это панно-коллаж станет выражением настроения, стиля, цвета и фактуры!

Мастер-класс будет состоять из нескольких видеоуроков и прямого эфира с преподавателем, который состоится 22 июня в 19:00 по мск. Обучение в группе начинается с 15 июня. Участники могут присоединиться к мастер-классу и получить возможность приобретения его записи только до 20 июня.  Далее возможность участия и приобретения видеозаписи будет закрыта. Специальное предложение за 1386 р действует до 12 июня. 

Для успешной работы вы получите доступ в специальную закрытую группу, где сможете подготовиться к занятию, получив всю необходимую информацию и разъяснения по материалам. В группе будут выкладываться видео уроки по этапам работы, которые вы сможете пересматривать необходимое количество раз. По мере выполнения работы вы сможете задавать вопросы и будете получать обратную связь преподавателя по результатам. В группе будет предусмотрена возможность отправить личные сообщения напрямую преподавателю.

Для участия в этом мастер-классе вам не нужно никуда приезжать, вы сможете работать, не выходя из дома.

Ежедневная работа группы с 15 июня по 25 июня, поддержка до 15 июля, доступ к материалам группы до 15 сентября. Видеозапись онлайн мастер-класса участники получат в подарок. 

Если у Вас возникли какие-то вопросы и для регистрации на он-лайн МК звоните по тел. +7 (929) 587-37-39 или напишите нам сообщение со своим электронным адресом в профиле ЯМ и мы пришлём Вам ссылку для регистрации участия в этом мастер-классе.

мастер-класс, крылья искусства, студия крылья искусства, маша дейкунова                онлайн обучение, декорирование, панно

вебинар, микс медиа, коллаж

wingsofart, mixed media, кофе

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email