Мастер-класс по Батику на Июнь. Рисуем платок.

  • Дата проведения: 1 - 29 июня 2017, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Москва, Столешников пер., дом 7, стр. 4
  • Стоимость посещения: 200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа

В июне  Мастер-классы  проходят в Понедельник , Четверг  и  Воскресенье  -  с 12:00 и с 15:00

Лучшие  преподаватели,  профессиональные  художники  с  многолетним  стажем работы, поделятся  с Вами  самыми важными секретами росписи  шелка  и научат мастерству.

Четверг и  Воскресенье  с 12:00

После наших занятия  по батику  Вы уходите с готовой работой:  платком, шарфом, палантином или панно,  закрепленным  и  по желанию обшитым.

 1 июня, в четверг с 12:00(и с 15:00) (студия в Столешниковом переулке, д.7, стр.4).

Тема – Холодный батик совмещаем со  свободной росписью без резерва в одной работе.  Преподаватель Виктория Кибальчич.

4 июня, в воскресенье с 12:00 (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема –  Горячий батик. Расписываем крепдешин, туаль. Комбинируем эффекты горячего и холодного батика в одной работе.  Рисуем птиц: чайки, голуби, совы... Размер работы на выбор: платок, шарф, палантин, парео.

Преподаватель Наталья Сафонова.

5 июня, в понедельник с 12:00 (и с 15:00)  (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема – Горячий батик. Расписываем платье на лето. Преподаватель Наталья Сафонова

 8 июня, в четверг с 12:00 (и с 15:00)  (студия в Столешниковом переулке, д.7, стр.4).

Тема –  Шибори с последующей дорисовкой работы в технике «холодный» батик.  Преподаватель  Виктория Кибальчич.

 11 июня, в воскресенье с 12:00 (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема –  Расписываем тонкие ткани (эксцельсиор, фуляр, шифон, туаль, фуляр). Абстракция и орнаменты. Размер работы на выбор: платок, шаль, парео.

Преподаватель  Наталья Сафонова.

 12 июня, в понедельник с 12:00  (и с 15:00) 

(студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема –  Расписываем тонкие ткани (эксцельсиор, фуляр, шифон, туаль, фуляр). Орнаменты (африканские, восточные, индейские, греческие). Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

Преподаватель  Наталья Сафонова.

15 июня, в четверг с 12:00 (и с 15:00)   (студия в Столешниковом переулке, д.7, стр.4).

Тема – Свободная роспись. Роспись по солевому фону без резерва. Преподаватель  Виктория Кибальчич

17 июня, в СУББОТУ !!!  с 13 :00(студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема - Горячий батик. Расписываем блузку или платье. (по желанию с последующим пошивом по вашим меркам. Стоимость от 480 до 1960 руб., в зависимости от сложности модели) . Преподаватель  Наталья Сафонова.

19 июня, в понедельник с 12:00  (и с 15:00)  (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема Горячий батик. Расписываем блузку или парео, на выбор.

(по желанию с последующим пошивом по вашим меркам. Стоимость от 480 до 1960 руб., в зависимости от сложности модели)Преподаватель  Наталья Сафонова.

22 июня, в четверг с 12:00  (и с 15:00)  (студия в Столешниковом переулке, д.7, стр.4).

Тема –  Холодный батик. Роспись по подмалевку.

Преподаватель  Виктория Кибальчич

25 июня, в воскресенье с 12:00  (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема –  Горячий батик. Рисуем море, рыбок, ракушки. Эффекты обогащения рисунка в горячем батике. Размер работы на выбор ученика (платок,  палантин, парео).

Преподаватель  Наталья Сафонова.

26 июня, в понедельник с 12:00 (и с 15:00)  (студия на Новой Басманной, д.12, стр.4).

Тема –  Горячий батик. Рисуем море, рыбок, ракушки на крепдешине, шифоне, фуляре, эксцельсиоре. Размер работы на выбор ученика (платок,  палантин, парео).

Преподаватель  Наталья Сафонова.

Тема –  Холодный батик. Доработка рисунка с помощью сухотера. Преподаватель  Виктория Кибальчич.

__________________________________________________________________

Стоимость любого Мастер-Класса - 200 руб. в час.

Все материалы: краски, кисти, резервы входят в стоимость МК. Шелк нужно приобретать отдельно на месте. Стоимость от 160 до 600 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ НА МК можно:  novbas12.4@gmail.com  и  по тел. 8 (926) 710-10-20

По  четвергам занятия проходят адресу:  г.Москва, Столешников пер., д.7, стр.4.

По  понедельникам,  субботам и  воскресеньям  занятия  по батику проходят  по   адресуг.Москва,  метро Красные Ворота, ул.Новая Басманная,  д.12,  стр.4,  «ЦЕНТР ДИЗАЙНА».

Студии находятся в 450 метрах от метро. Если Вы на машине, см. на сайте в разделе Контакты,  как  к нам проехать. Стоянка  бесплатная.

С собой: удобная  одежда  и творческое  настроение.  Ждем  вас!

Комментарии
Комментариев пока нет