Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Интарсия. Делаем инкрустацию на примере подставки для насадок бормашины

Интарсия. Делаем инкрустацию на примере подставки для насадок бормашины

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Для полного понимания и ясной общей картины действий я расскажу полный процесс, но вам никто не мешает пролистнуть на нужное вам.

Если вам что-нибудь будет не понятно, задавайте, пожалуйста, вопросы, с удовольствием отвечу.

Создал макет в Corel draw, масштаб 1-1.

инкрустация

От понравившейся доски лиственницы отпилил нужную заготовку.

интарсия  листвиница

Предварительно зашлифовал наждачной бумагой и орбитальной машинкой.

алюминий своими руками

Выпилил из листа алюминия нужные заготовки, после немного обработал наждачной бумагой.

датское масло

Склеил две заготовки алюминия на резиновый клей.

двп

Пока клей подсыхал, сделал предварительную обработку заготовку из дерева (но это было лишним, можно было сделать потом).

Приклеил на клей-карандаш вырезку из макета (предварительно распечатанную и вырезанную).

Выпилил лобзиком и обработал надфилями заготовки из алюминия.

Приклеил выпиленные заготовки алюминия на резиновый клей к поверхности дерева (резиновый клей не оставляет сильных следов и его удобно снимать).

Как клей немного схватился, с помощью шила, ножа для маркетри прорезал как можно глубже и аккуратней контур узора.

Бормашиной и резцами сделал углубления для узоров.

Дальше при помощи бормашинки, резцов для дерева и ножей для маркетри долгий и терпеливый процесс подгонки деталей и углубления.

Приклеил на момент гель алюминий в дерево и оставил на 24 часа (это если делать себе и на совесть), можно и на 2-3 часа.                                                   

Прошло 24 часа после склейки, сточил и обработал поверхность заготовки орбитальной машинкой наждачкой с зерном 80 и 120.

Перенес разметку отверстий с макета на заготовку.

Засверлил и зазенковал отверстия.

Фрезеровка и шлифовка.

Выпилил из ДВП нижнюю часть для подставки, поставил на склейку (отверстия сквозные, и насадки иначе бы проваливались).

Прошло 24 часа после склейки (если делать хорошо и как надо), обточил и зашлифовал под финиш. 

Для пропитки я выбрал датское масло в 3 слоя с полировкой.

Вот здесь много спорных вопросов. Дело в том, что я не люблю и не работаю с  лаками (придают древесине текстуру пластика и не чувствуется текстура древесины).

Расстояние, что получились между алюминием и деревом, я заделал твердым реставрационным воском в тон пропитанного дерева, но мастера заделывают воском и покрывают бесцветным реставрационным лаком (спрей). Если делать лаком, то воск не темнеет, а если покрывать маслом, то воск немного темнеет.

С удовольствием отвечу на вопросы, выслушаю конструктивную критику или просто ваши мысли на эту тему.

Хороших вам работ и успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email