Как нарисовать цветными карандашами озорного котёнка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как нарисовать цветными карандашами озорного котёнка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Котята — это милые и забавные существа. Их выходки кажутся вполне безобидными, лишь стоит взглянуть в глубокие глаза этих комочков. Появилась возможность нарисовать этого милого зверя. Все, что требуется — это внимательно следовать подсказкам урока. Результат удивит родных и друзей.

Прежде, чем приступить к выполнению задуманного рисунка, нужно иметь в наличии такие материалы:

1. Бумага.
2. Карандаш.
3. Ластик.
4. Черная ручка.
5. Цветные карандаши. 

После уверенности в наличии нужных инструментов, приступаем к рисованию.

Фото 1. Первым делом нужно нарисовать мордочку животного. Оно будет иметь овальную форму, но с левой стороны немного торчит шерсть. Глаза делаем большие, оставляя маленькие блики. Взгляд поднят вверх. Нос и рот находятся близко, имея небольшой размер.

кот, карандаши

Фото 2. Свою голову котёнок поместил в ломтик хлеба. Прорисуем его форму и закругленные края.

котенок, ручка

Фото 3. Теперь нужно нарисовать само тело. Животное сидит, держа на весу одну переднюю лапу. Его шерсть немного торчит в разные стороны из-за того, что он пушистый.

рисунок

Фото 4. Глаза зарисуем фиолетовым цветом, оставляя нетронутыми блики.

урок рисования

Фото 5. Черной ручкой нужно выделить все контуры, поэтому их обведем.

урок

Фото 6. Шерсть кота будет разделена на два цвета — белый и коричневый. Светлые места оставим нетронутыми около груди и лапок, а коричневым зарисуем остальные части на теле.

как нарисовать

Фото 7. Хлеб сначала штрихуем оранжевым, а за тем прорисуем около изгибов коричневым цветом.

мастер-класс

Фото 8. Нужно добавить контраста на рисунке. В этом с легкостью справится черный карандаш.

своими руками

Фото 9. В завершении рисунку нужно добавить устойчивости, поэтому зелеными карандашами изобразим траву.

цветные карандаши

Готово!

карандаш

Комментарии (5)
Cветлана М. 28.04.2017

о боже.............

Критик - это человек, который критикует то, что он сделал бы лучше, если бы умел... ©

Хотя бы одно ушко...

А копирайтер внутри меня ушел биться головой об стену.
Автор, простите... Вы старались. Старание видно. Традиционно - спасибо за МК.

Лия 29.04.2017

Спасибо за подробный урок! Такие уроки - настоящее спасение для тех, кто не умеет рисовать, а маленькие ручки дергают их за рукав и просят: "Мам, нарисуй!". Очень милый и шкодный получился котейка. Объемный, как живой! Пока рисовали, еще и историю придумали о нём с приключениями.

Рисовал Остап Бендер:-):-):-)
Наталья 02.05.2017

На самом деле, даже если и выглядит не проф, для начинающих урок этот - само то, как по мне. И котенок плучился очень даже милым.

Я, к примеру, когда только начинала рисовать, в большинстве своем срисовывать, искала такие картинки: лекгие, незамысловатые, но умиляющие.