Обновление пароля

 >  >  > Создаем картину «Летняя ночь» из страз

Создаем картину «Летняя ночь» из страз

Виды творчества:   Вышивка > Алмазная вышивка
Работа со стеклом > Мозаика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   23 часа
Создаем картину «Летняя ночь» из страз | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро лето! И пусть пока погода не балует теплом, можно создать свой кусочек лета.

Выкладываем картину «Летняя ночь» стразами. На примере этой работы я хочу показать, что занятие это несложное, хотя и кропотливое, но увлекательное. 

Итак, что нам потребуется:

 1. Холст с нанесенной схемой рисунка. Холст у нас на подрамнике.

алмазная вышивка

2. Карандаш для страз, лоток и квадратик силикона. 

алмазная мозаика

3. Стразы — «полноцветные сосновые алмазы». Это почти прозрачные акриловые стразы круглой формы, похожие на стеклянные. 

алмазная техника

4. Ключ к схеме нашего рисунка.

мастер-класс

Дополнительно потребуется коробка, в которую можно будет складывать открытые пакетики со стразами.                                         Например, такая.

картина из страз

Открытые пакетики со стразами надо ставить в коробку вертикально, чтобы не рассыпать стразы. В коробке они хранятся компактно, но есть одно неудобство: в процессе работы тратится лишнее время на поиск пакетика с нужным номером.

Я придумала другой способ хранения пакетиков со стразами. Взяла ячейки для яйца, разрезала по рядам.

летняя ночь погода

Раскрасила ячейки акриловыми красками. Получились подставки для пакетиков со стразами.

лето

Теперь пакетики можно поставить в ячейки. 

Таких подставок нужно сделать несколько, по числу пакетиков, чтобы у каждого пакетика была своя ячейка.                                         Пакетики в ячейках расставляем по порядку, так как пакетики маркированы цифрами, то и расставить их нужно, начиная с 1; 2; 3 и так далее.            

Получился  вот такой органайзер для страз. 

Теперь пакетики со стразами не надо перебирать в коробке, чтобы найти нужный. И это значительно облегчает работу, а значит и ускоряет процесс выкладывания  картины стразами.

Вот примерно так выглядит рабочее место:

Как видите, мой органайзер занимает довольно много места на столе. Это его недостаток. Коробка, конечно, компактнее, но в ней не очень удобно искать  нужные пакетики. Может быть, у вас есть более интересные идеи? Поделитесь, пожалуйста.

Рабочее место оборудовано, теперь можно приступать к процессу творчества. Выкладывать стразы на холст начинаем с верхнего левого угла. Для этого отгибаем защитную пленку, освобождая небольшой участок полотна. Сверяясь с нашим ключом к схеме, берем пакетик со стразами, открываем его, небольшое количество  страз высыпаем в лоток.  На холсте каждый цвет имеет условное обозначение. На ключе к схеме указано какому цвету соответствует маркировка на пакетике страз.   Т.е. на фрагменте схемы, нанесенной на холст, видим, например, букву А. Согласно нашему ключу к схеме этой букве соответствуют стразы в пакетике с маркировкой А04.   

Чтобы стразы удобно лежали в лотке, его надо слегка потрясти. 

Берем карандаш для страз. Кончик карандаша — вот такой, поэтому захватить стразу не трудно. По мере надобности, кончик карандаша надо обрабатывать  силиконом (это наш розовый квадратик из набора).

Итак, кончиком карандаша захватываем одну стразу и переносим ее на холст. Холст покрыт клейким слоем, поэтому страза легко к нему приклеивается.  

Стразы приклеиваем плоской стороной к соответствующей ячейке на холсте.

Начали работу от верхнего левого угла.

Продолжаем двигаться вправо.

 Верхнюю 1/3 часть полотна стразами заполнили. Теперь опять освобождаем от защитной пленки левую сторону нашей картины и продолжаем выкладывать стразы слева направо, сверху вниз. Направление к нижнему правому углу.

Итак, подошли к нижнему правому углу.

Ну, вот и все. Картина готова. Это мой кусочек лета в отдельно взятой квартире.

Размер картины 30 на 40 см. На всю работу ушло примерно 23-24 часа. Стразы: 25 цветов.

Как видите, выкладывать картины стразами совсем не трудно, но очень увлекательно!  Если вам нравится создавать шедевры своими руками, если вы любите украшать свой дом, если  вы хотите удивить кого-то оригинальным подарком, то попробуйте, и у вас  обязательно получится! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email