Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем коробочку для пасхального подарка

Декорируем коробочку для пасхального подарка

Виды творчества:   Декорирование
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Декорируем коробочку для пасхального подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До праздника осталось совсем мало времени, а мне срочно понадобилась упаковка для пасхального подарка.

Поэтому для её декора я взяла то, что было у меня под рукой.

Возможно, кто-то скажет, что я сочетала несочетаемое... Возможно, так оно и есть, но так иногда хочется сделать что-то совсем необычное :)

Итак, у меня была коробка папье-маше в форме яйца — большая — 13 см высота. Её я и собиралась декорировать.

Первое, с чего я решила начать — оклеить её разноцветной поталью в хлопьях. И конечно, для этого мне необходим был клей для потали — водный мордан — молочко для потали.

мастер-класс

Напомню, как наклеивается поталь. Сначала на поверхность наносится молочко для потали. Оно немного подсушивается, превращаясь из молочно белого в прозрачное. И только после этого на него наклеивается поталь. В моём случае — насыпаются хлопья. Затем они прижимаются к поверхности, а излишки  стряхиваются на лист бумаги и возвращаются в упаковку.

пасхальное яйцо

В результате у меня получилось вот такое «яичко от курочки Рябы» :)

пасхальный сувенир

В общем-то можно было оставить коробочку такой — было уже красиво. Но у меня был план :)

И в него входило приклеивание спилов тонких веток дерева. Приклеивала я их суперклеем, но для этого можно было использовать и любой другой универсальный клей.

пасхальный подарок

декорирование

После этого я перешла к внутренней отделке упаковочной коробки. И для этого я использовала снова поталь, но теперь уже обычную листовую.

Так же сначала наносим клей для потали, а потом на него и саму поталь. После того, как клей под поталью окончательно высохнет, а поталь надёжно зафиксируется на поверхности, кистью смахиваем всё, что не приклеилось к поверхности.

декор интерьера

декоративные элементы

После того, как все работы с поталью были окончены, я покрыла коробку снаружи и внутри защитным слоем шеллачного лака, чтобы поталь не окислялась от взаимодействия с воздухом и влагой.

Надо сказать, что покрывала снаружи я всё вместе — поталь и деревянные спилы.

декорирование handmade

Теперь необходимо было завязать диалог между поталью и деревом! На помощь мне пришла золотая металлическая фольга.

Специальный клей для неё я нанесла точками в центр каждого деревянного кружочка и на бОльший спил буквы ХВ — Христос Воскресе, и дала клею хорошо просохнуть — он при этом делается прозрачными.

декорирование хенд мейд

Клей после высыхания сохраняет свой объём. И после того, как вы прижимаете к нему фольгу цветной стороной к себе (а белёсой стороной к клею), вы получаете замечательный объемный золотой орнамент или... точки, как у меня :)

мк

Когда всё у меня уже было закончено,мне показалось, что в нижней части яйца необходимо добавить ещё несколько деревянных спилов, но не плотно, а с некоторыми интервалами. Что я и сделала.

В результате у меня получилась вот такая, возможно, непривычного вида упаковка, которая, впрочем, может служить и элементом декора праздничного интерьера.

Благодарю вас за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email