Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Грузинские эмали"

Курс "Грузинские эмали"

Дата проведения:   17 апреля - 3 мая 2017, 19:00 - 22:00
Город:   Москва
Место проведения:   Озерковская набережная, д. 22/24, офис 207
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   15000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   15 часов

Дорогие друзья! 
Хотите стать обладателем уникального ювелирного украшения? Сделайте его своими руками. Теперь это возможно в Школе Искусств ArtWorker. Наверняка вы обращали внимание на украшения, как будто покрытые глазурью. На самом деле это украшения, выполненные в технике горячих перегородчатых эмалей, которую заслуженно называют грузинской. В нее можно влюбиться с первого взгляда. Её отличает особая яркость, прозрачность, внутреннее свечение и изящество. Грузинская эмаль – прямая наследница византийских эмалей, переняла лучшие черты и добавила свой колорит.

горячая эмаль, украшения, школа искусств

Мы влюбились в это древнее искусство и приглашаем вас окунуться в новый мир на нашем курсе «Грузинские эмали».

Курс состоит из 5 занятий продолжительностью 3 часа. Программа разработана для начинающих. По традиции нашей школы, все материалы и инструменты входят в стоимость обучения.

Занятия проходят по адресу: Москва, м. Новокузнецкая/Третьяковская, Озерковская набережная 22/24, офис 207.

Дни проведения занятий: 17, 19, 24, 26 апреля и 3 мая с 19.00 до 22.00. Чтобы процесс обучения был комфортным, мы ограничили количество участников до 4-х человек.

ЗАПИСЬ НА КУРС по телефону 8 (495) 177 12 73;

Будьте готовы назвать свое имя, оставить контактный телефон и электронный адрес — без этой информации мы не сможем считать вас записанным в группу и оперативно связаться с вами. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь от нас подтверждения принятия заявки. Можете позвонить нам и еще раз указать на то, что вы отправили заявку тем или иным способом.

СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
15 000 рублей при единовременной оплате;
17 000 рублей при оплате в два этапа.

Обращаем внимание, что мы просим вносить предоплату за обучение на курсе в течение 3-х дней после подачи заявки. Размер предоплаты — 50% от всей стоимости курса. Предоплату можно внести наличными в школе или по безналичному расчету на карту Сбербанка. Подробности уточняйте по телефону или электронной почте.
Вы считаетесь гарантированно записанным в группу ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ.

грузинская эмаль, украшения ручной работы

Грузинская эмаль – это искусство для тех, кто ценит изящество линий, яркость красок и новые впечатления!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email