Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс обучение жостовской росписи

Курс обучение жостовской росписи

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   28 апреля - 26 мая 2017
Виды творчества:   Роспись
Роспись > Народно-прикладное искусство
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   8000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   15 часов
Курс обучение жостовской росписи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем на онлайн курс обучения ЖОСТОВСКОЙ технике росписи художника Зинаиды Голубевой.

Курс состоит из 10 уроков по полтора часа - 15 часов видео HD качества с подробным пошаговым объяснением, от базовых мазков, до композиции.

Предоставляются фотоматериалы, домашние задания, индивидуальные консультации педагога.Мастер подробно объясняет какие материалы, кисти, краски необходимы, дает рекомендации по их приобретению и подготовке.

Время проведения курса с 28 апреля по 29 мая, уроки будут проходить онлайн по понедельникам и пятницам, видео будет доступно для просмотра и скачивания в любое время. При успешном окончанию курса, учащимся будет выдан электронный сертификат по обучению этой технике росписи от художника-мастера. 

Стоимость всего курса 8000 руб. Возможна оплата по частям и со скидкой. Подробности, заявки и вопросы по e-mail  studia.golubeva@yandex.ru

Все уроки очень подробные, рассчитаны, как на начинающих художников, так и уже освоивших, какие либо техники декоративного прикладного творчества.
Этот курс росписи является авторским и уникальным, так как традиционно жостово пишут маслом, но для обучения и некоторых видов декоративно-прикладного творчества - для работы в домашних условиях, с детьми, удобнее использовать темперные или акриловые водорастворимые краски, не имеющие запаха и быстросохнущие. 
Для того,что бы перенести эту роспись на использование новых нетрадиционных материалов художником Зинаидой Голубевой разработана техника росписи - "имитация жостово". Данная техника позволяет использовать все приемы жостово и получать в результате роспись полностью аналогичную жостовской, но с более удобными материалами для работы на бумаге, дереве.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email