Обновление пароля

 >  >  > Шьем пасхальные яйца из флиса

Шьем пасхальные яйца из флиса

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Совсем скоро Пасха, и можно уже подумать о пасхальном декоре. Я очень люблю украшать дом к этому празднику. Собираю фарфоровые яйца и кроликов. А недавно задумалась, не разбавить ли мне мою коллекцию своим рукоделием. И вот сшила несколько ярких яиц из флиса. Хотите тоже? Тогда начинаем. Тем более, что это очень-очень просто!

пасха

Размер готового яйца 6,5 х 7,5 см.

Помимо обычных швейных принадлежностей вам понадобится небольшой кусочек флиса яркого цвета и холофайбер (синтепон, вата) для набивки. 

Распечатайте выкройку. Для проверки точности выкройки на ней есть контрольный отрезки длиной по 1 см. Выкройка в формате PDF по запросу в личном сообщении. Стрелкой указано направление нити основы. Выкройка дана без припусков на швы. Рекомендованный припуск — 0,5-1 см. Перед тем, как приступить к пошиву, рекомендую прочитать всю инструкцию до конца.

пасхальный сувенир

Шаг 1. Выкраивайте из основной ткани — деталь 1 — 2 штуки. Обратите внимание на указание направления основной нити. Перенесите на все детали метку С.

пасхальные яйца

Шаг 2. Заложите вытачки на обеих деталях и стачайте их.

пасхальный декор

Шаг 3. Припуск вытачки срежьте фестонными ножницами не доходя 1-2 мм до шва или сделайте надсечки обычными ножницами.

пасхальный подарок

Шаг 4. Сложите детали лицевой стороной друг к другу и сколите. Обратите внимание на то, чтобы метки С и швы вытачек совпадали.

пасхальное яйцо

Шаг 5. Стачайте детали, оставляя небольшое отверстия для выворачивания и набивки. Срежте припуск фестонными ножницами или сделайте надсечки обычными. Припуск отверстия для выворачивания срезать не надо.

пасхальный кролик

Шаг 6. Выверните яйцо на лицевую сторону. Припуски отверстия для выворачивания уберите внутрь.

пасхальный заяц

Шаг 7. Набейте яцо, придавая ему нужную форму. Зашейте отверстие потайным швом.

пасхальные подарки

Вот и все! Можно сшить еще несколько для пасхальной композиции. Я так и сделала. И сшила пасхального кролика.

пасха 2017

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email