Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Ежик" (отмена)

МК "Ежик" (отмена)

Дата проведения:   15 апреля 2017, 10:00 - 19:45
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Маломосковская, д.10
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

Последние штрихи доделаны и я готова представить Вам вот такого вот ежика. Это брошь. Сделала его специально для нового МК, который проведу 15 апреля в Москве. Жду всех любителей ежиков к себе на занятие! 

В этой работе я принципиально не использовала ежиковый мохер, потому что, во-первых, его итак используют все, а во-вторых, он далеко не у всех есть под рукой :) Долго думала, как же решить иголки и сделала их вот такими. Получилось довольно убедительно на мой взгляд.

Выполнен в технике сухого валяния с применением трафаретов и шаблонов, декорирован вышивкой. Яблочко в смешанной технике валяния с применением каркаса. Размер 7*5,5 см.

Стоимость МК 3500 рублей. Расходные материалы входят в стоимость. Инструменты ученики приносят с собой. Если их нет, то можно будет купить все необходимое на месте проведения занятия. С собой нужно принести: 4 иглы для валяния "звездочка" №38, мат войлочный для валяния и щетку для валяния.

виктория козырь, обучение, валяние на каркасе, зима, ежик из шерсти

обучение валянию, брошь, сухое валяние хенд мейд, ежик, ёж

Начало МК в 10 утра!

 МК довольно длительный и кропотливый! Подойдет для усидчивых новичков.

Обратите внимание на длительность занятия. Вы проведете 10 часов за работой! 

Предоплата за МК 1000 руб. Ее можно лично завезти в магазин Войлок в подписанном конвертике и отдать продавцам в часы работы магазина (расписание можно найти на сайте магазина) или же пополнить мою карту Сбербанке. Кому как удобнее.

Записаться на МК можно в комментариях к записи или же через vikozyr собачка yandex.ru . Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя и фамилию.

Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (13 минут пешком).

Новый адрес: ул. Маломосковская, 10

Как идти:
от станции «Алексеевская» (выход один) идти направо по проспекту Мира до улицы Маломосковская (после дома № 122 с магазинами обуви), завернуть направо и пройти около 500 м до ближайшего светофора, войти на огороженную территорию, пройти направо за шлагбаум, вход в цокольный этаж украшен цветами.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email