Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по кольчужному плетению Fieldstone

Мастер-класс по кольчужному плетению Fieldstone

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мастер-класс по кольчужному плетению Fieldstone | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать о плетении Fieldstone и поделиться очень простым способом его освоения.

Fieldstone в переводе означает «булыжник». Действительно, есть в крупных звеньях этого плетения что-то брутальное. Кстати, у него есть брат-близнец — плетение Sweetpea, которое очень незначительно от него отличается и чьё название переводится как «душистый горошек». Забавно, правда? Ведь выглядят оба плетения одинаково брутально :) Но сейчас мы всё-таки будем говорить именно о Fieldstone.

В интернете есть инструкции по этому плетению, но все они предлагают один и тот же способ, очень трудный и неудобный. Я для себя нашла другой способ плести Fieldstone, очень удивлена, что его до сих пор никто не выложил хотя бы в англоязычной сети, и не понимаю, зачем надо мучиться с неудобным способом. Считается, что это плетение не для новичков, а я попробую развенчать этот миф :)

Итак, нам понадобятся плоскогубцы (2 шт.), кусочек тонкой проволоки и колечки. Лучше взять медные, тем более они доступнее всего. Это плетение чувствительно к AR, поэтому важно правильно подобрать колечки. Подойдут кольца из проволоки толщиной 1 мм и внутренним диаметром чуть больше 4 мм (ровно 4 мм больше подойдёт для Sweetpea). Если у вас проволока 1,2 мм, то внутренний диаметр колец должен быть почти 5 мм.

1. Сначала возьмём одно раскрытое колечко и три закрытых (лучше и тех, и тех заготовить заранее, и побольше):

fieldstone tutorial

2. Надеваем на раскрытое («базовое») колечко три закрытых и смыкаем базовое колечко. У нас получается одно «среднее» и два «крайних» колечка на базовом колечке:

fieldstone

3. Теперь «среднее» колечко задвигаем как бы назад, в середину базового колечка, вот таким способом:

кольчужное плетение

Вид сбоку:

плетение fieldstone

4. Теперь фиксируем получившуюся комбинацию, для этого проволокой скручиваем среднее и базовое колечки между собой:

sweetpea

chainmaille

chainmaille tutorial

5. Пока что без дополнительных мер колечки не держат форму, но главное, что среднее колечко надёжно зафиксировано. Берём еще два разомкнутых колечка:

кольчужный мастер-класс

6. Следующий шаг объяснить сложнее всего, но сделать его совсем не сложно. Нужно первое разомкнутое колечко продеть над базовым колечком сквозь среднее и оба крайних. Звучит запутанно, но по картинке, надеюсь, будет понятно:

7. После чего смыкаем только что добавленное колечко, и получается вот что:

8. Переворачиваем то, что получилось. Только что добавленное колечко теперь внизу, а нам надо проделать такую же операцию со вторым разомкнутым колечком. На фото для большей наглядности красным цветом обозначено как должно пройти колечко:

9. Добавляем колечко и смыкаем его:

Мы получили первое звено нашего плетения:

10. Теперь берём ещё одно раскрытое колечко и надеваем на него три закрытых, только пока не замыкаем колечко:

11. Надеваем это колечко (с тремя другими на нём) на первое звено плетения вот таким способом и теперь смыкаем его:

12. Три новых колечка — это одно «среднее» и два «крайних», как в предыдущих шагах, которые теперь нужно только повторять. Мы снова сдвигаем среднее колечко назад (а в том месте, где в самом начале мы его фиксировали проволокой, оно теперь получается как бы зажатым между двумя «крайними» колечками из предыдущего звена):

13. И повторяем шаги №№ 6-9 — таким образом получаем новое звено плетения.

Вот и всё, надеюсь принцип понятен, и вы теперь сможете самостоятельно продолжить и закончить цепочку :)

У меня получился вот такой браслет:

Теперь скажу несколько слов о том, как плести Sweetpea. Принцип такой же, только назад вместо среднего сдвигаются оба крайних кольца. Получается очень похожее плетение, которое человеку, далекому от кольчужки, довольно сложно отличить (даже сами кольчужники их путают). Колечки для Sweetpea нужно брать с чуть-чуть меньшим AR, чем для Fieldstone, иначе оно не будет держать рисунок.

На этом мастер-класс закончен, если остались вопросы, с удовольствием на них отвечу :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email