Видеоурок: набираем разнокалиберный бисер на толстую нить

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В видео показано, как на толстую нить набрать разнокалиберный бисер.

Комментарии (14)

О, спасибо! А то я иногда мучаюсь когда не могу бисер через иголку протолкнуть...

ЧиТаВа 17.03.2017

Пожалуйста, приятного вам творчества!{#}

По-моему очень неудобно, надо приклеить конец сильнее, чтобы он был более плотным, иначи все быстро размякнет, да и судя по видео бисер придётся набирать очень долго, т.к. по одной штучке вручную надевать на нить очень трудоёмкость.

ЧиТаВа 17.03.2017

А Вы подскажите, если есть более удобный и быстрый способ, с удовольствием им воспользуюсь.

Лично я брала лак для ногтей или клей момент кристалл, проклеивала участок в пару см, а сам бисер раскладывала на поверхность (у меня отрез флиса), и по типу иголки набирала. Но это на крайний случай. Не совсем понятно зачем такой бисер нанизывать на толстую нить.

Софи (sofigreen) 17.03.2017

Ура! Сами себе придумали трудности и сами их преодолели!! Ещё и мастер-класс соорудили!

Sya (sya_jewellery) 17.03.2017

А я в свое время кончик покрывала лаком для ногтей (прозрачным). Застывал быстро и лучше держал форму - прям как иголка. Правда нить была не такая толстая... В общем Ирис в Японскую 15 заходил легче, чем на видео {#}

ЧиТаВа 18.03.2017

Анастасия спасибо за совет, обязательно попробую лак.

Я продеваю в бисерную иголку тонкую нитку, у тонкой нитки связываю концы (узелок сбоку) и в это кольцо продеваю толстую нитку, оставив второй довольно длинный конец висеть свободно. Таким образом, самое широкое место - это толстая нитка вдвое, и на этот "толстый" отрезок можно натягивать бисер с усилием. Конечно, все равно толстовато, но собирать бисер на иголку все же удобнее, чем на проклееный конец. Я его просто беру в горсть и тыкаю иголкой, нанизывается по по 3-4 за раз.

Марина_К 24.03.2017

Согласна с Вами на все 100% - это самый легкий способ.

Именно так удобно и, главное, быстро набирать. Сама бисер для работ (вязание жгутов из бисера) так и набираю.

И маленькаое добавление: нужен кусочек воска. Нить станет жестче и аккуратнее, если кончик нити навощить воском, чтобы вдеть в любое игольное ушко.

Удачного всем творчества.

Показать все