Обновление пароля

 >  >  > Совместный онлайн пошив "Первый Мишка Тедди"

Совместный онлайн пошив "Первый Мишка Тедди"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   18 - 26 марта 2017
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 дней

Совместный онлайн пошив "Первый мишка Тедди" - это настоящий Тедди-интенсив длинной в восемь дней.Но весь процесс раздроблен на небольшие темки и задания к ним, поэтому не переживайте, все успеется. У новичков всегда много вопросов, а у меня есть на них ответы, и я готова ими делиться!!!
Помимо непосредственно шитья мишки во время онлайн пошивов я даю полезную дополнительную информацию: о материалах, о наполнителях, различных вариантах шитья и установки креплений, глазок, тонировки.

Для участия в пошиве нужно заказать электронный МК, а приглашение на пошив и мои консультации по шитью мишек на протяжении всего пошива и за его рамками будут моим вам подарком!
Так каждая участница получит электронную версию мастер-класса для личного пользования. МК будет у вас на компьютере или на флешке, вы сможете его распечатать и носить с собой. Таким образом МК будет доступен даже при отсутствии подключения к интернету!

Бюджетная версия пошива!!!
Для тех, кому не нужна личная копия МК, кому достаточно самого пошива, процесса, ответов на вопросы, напишите мне сообщение. Возможен вариант, где вы так же сможете сшить вместе со мной мишку Тедди! Вся информация в данном случае будет доступна только онлайн, в дни пошива и в течение трех дней после его окончания.  Такой вариант не только создает впечатление живого мастер-класса, но и мотивирует к тому, чтобы успеть все сделать в сжатые сроки! Кроме того, стоимость такого варианта ниже, чем вариант с заказом электронного МК.

Если вы приобретали МК ранее, то участие в пошиве для вас бесплатное!!! Пришлите мне в лс сообщение с перепиской, скрином, подтвержающим, что МК был получен вами от меня или ссылкой на ваш заказ мк в магазинчике "Лилины зверята" и "Все для Тедди" и непременно присоединяйтесь).

Итак, обобщу варианты участия в совместных пошивах:
1. Бесплатное- если вы ранее приобретали МК "Первый мишка Тедди".
2. Бюджетное - без заказа МК, только пошив и мои консультации в дни пошива, скидка на заказ электронного МК 30%. Пошив "Первый мишка Тедди" - 1000р.
3. Премиум-класс - личный экземпляр МК, мои консультации в дни пошива и после, постоянный доступ ко всем материалам онлайн пошива (опросы и ответы, видео, фото, заметки), скидки на наборы для шитья мишек. Пошив "Первый мишка Тедди" - 2000р.

Для примера, пара мишек, сшитых на МК "Первый мишка Тедди"

 мастер-класс, мк по мишке, шитье игрушки, сшить тедди, выкройка мишки тедди, набор для творчества, обучение, тедди, teddy мастер класс, мк, сшить мишку, выкройка, выкройка мишки, онлайн, лилины зверята, тедди мишка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email