Обновление пароля

 >  >  > Вяжем крючком домашние сапожки

Вяжем крючком домашние сапожки

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Домашние вязаные сапожки на войлочной стельке, размер 36-37.

Для таких сапожек понадобится:

1. Нитки. Использовалась пряжа «Детская новинка» от Пехорка, 50гр200 м. Цвета пряжи у производителя: серый №8 и розовый №324. Расход около 300 гр.

2. Стелька. Для указанного размера длина стельки равна 24,5 см. Можно применить не войлочную стельку, а подошву для вязаной обуви.

3. Крючок № 2,5 (крючок подбирать в соответствии с используемой пряжей и индивидуальной плотностью вязания).

4. Иголка толстая трикотажная.

5. Тесьма, шнурок, лента по желанию (для декора сапожек).

домашние сапожки

ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Выполняем обвязку стельки.

2. Вяжем квадратные мотивы

3. Сборка мотивов.  

4. Декор сапожек.  

вязаные сапожки

1. Обшиваем стельку обметочным швом. Можно не обшивать, а выполнить обвязку стельки крючком, предварительно проколов отверстия для крючка.  

сапожки крючком

Надвязываем на обметочном шве 3-4 ряда столбиков без накида. Если нога полная, можно выполнить 5-6 рядов сбн (количество рядов сбн также зависит и от толщины пряжи).

домашняя обувь крючком

2. Вяжем 26 квадратных мотивов: по 13 шт для каждого сапога. Можно использовать как предложенную схему квадратного мотива, так и вязать квадраты по другой понравившейся схеме. Длина стороны квадрата по длине должна быть приблизительно равна 1/3 длине стельки. Например, у меня получился квадратный мотив с длиной одной стороны, равной 8 см., а длина стельки равна 24,5 см.

Для того, чтобы сапожки выглядели наряднее, можно использовать пряжу двух цветов (как контрастных, например черный-белый, так и близких по тону).

Схема квадратного мотива для вязания домашних сапожек крючком:

мастер-классы

Вяжем 8 мотивов пряжей розового цвета и 18 мотивов пряжей серого цвета. Длина стороны квадратного мотива равна 8 см. У двух мотивов необходимо обвязать по две стороны еще одним рядом столбиков с накидами — эти мотивы будут носиками сапожек.

мастер-класс

У двух мотивов, которые будут «носиками» сапожек, нужно обвязать еще 2 стороны рядом ссн (см. фотографию выше). Собираем из мотивов голенище и пяточку сапожек. Необходимо сшить мотивы в полоски, а затем полоски сшить между собой. Для сшивания используем трикотажную иглу.

мастер-класс по вязанию

Сшиваем между собой мотивы 1 и 4, и мотивы 5 и 8, а в серединку между мотивами 9 и 12 вшиваем носик. Выворачиваем работу наизнанку и пришиваем к подошве обмёточным швом. Подошву необходимо также повернуть изнаночной стороной. Если не хватает немножко длины на носочке, можно провязать еще по двум сторонам (на которых мы провязывали ранее) ряд столбиков без накида или с накидом (это не обязательно, если длина стельки и сапожка совпадает).

вяжем домашние сапожки

Декор

Обвязываем четыре верхних мотива узором «рачий шаг».Этот узор часто используется для обработки краев изделий. Выполняется по лицевой стороне работы и вяжется как обратный ряд столбиков без накида, то есть слева направо.

Свяжем шнурочек любым удобным способом (можно цепочку из воздушных петель, пряжей контрастного цвета). Так же можно взять готовый шнурок или тесьму. Вставляем ее на высоту, где голенище переходит в пяточку.

Я также пришла помпоны диаметром 3 см (мотаются на специальном устройстве для помпонов или на круглой картонке нужного диаметра).

Эту модель можно носить и как полусапожки.

вяжем крючком

Пряжу для вязания таких сапожек можно использовать различную: акрил (как в мастер-классе); полушерсть; пряжу с добавлением полиамида (например, Супервош от Ализе в 2 нити).

вязание крючком

Пряжа «Ланаголд» Ализе 49% шерсть, 51% акрил, 240м/100 гр. Крючок № 2,75 Размер 39 (очень плотные получились).  

Пряжа «Бэби» от Ярн Арт 100% акрил, 150м/50гр Крючок №3 Размер 38.  

Пряжа «Бэби» от Ярн Арт 100% акрил, 150м/50гр. Крючок №2,5. Размер 37,5.

Вяжите с удовольствием!  

При публикации мастер-класса где-либо ссылка на источник и указание автора обязательно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email