Обновление пароля

 >  >  > Студия Украса приглашает 24-26 марта 2017: на мастер класс Гуриной Наташи "Сумка с пряничным городом, в смешанной технике"

Студия Украса приглашает 24-26 марта 2017: на мастер класс Гуриной Наташи "Сумка с пряничным городом, в смешанной технике"

Дата проведения:   24 - 26 марта 2017, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов

Дорогие друзья! Студия "Украса" приглашает Вас на двухдневный мастер-класс по сумочке с пряничным городом! Что нужно, чтобы участвовать в этом мастер-классе? Главное - желание создать свою уникальную сумку и быть готовым плодотворно поработать! Опыт валяния желателен, но не обязателен.

Мастер Наташа Гурина поделится с Вами своими знаниями и опытом, а также приёмами в работе о том, как создать красивую, качественную и интересную по сюжету и декору сумку, которая точно станет любимицей в Вашем гардеробе и будет собирать восхищённые взгляды на улице. 

Как будет построено занятие? МК будет двухдневный, т.к. работать Вы будете в двух разных техниках. 
В первый день, 24 марта, Вы встречаетесь с мастером, знакомитесь, обсуждаете  свои  пожелания по сюжету и задумке сумки. 
Помимо шерсти, в рисунке будете использовать различные натуральные волокна, которые дадут интересные фактуры и имитацию материала стен и крыш домиков и т.п. Определившись с эскизом, переходите к построению шаблона, раcкладке, созданию основы рисунка и увалке сумки. 

Затем Вы  встречаетесь 26 марта, во второй день мастер-класса. Этот день по работе будет более спокойный и расслабленный - т.к. Вы будете завершать рисунок на сумке в технике сухого валяния. Это занятие требует сосредоточенности, но очень увлекательно! 
Вы научитесь всем необходимым приёмам сухого валяния. Все чёткие линии, контуры, мелкие детали наносятся именно иглой. 
В своих сумках Наташа использует вышивку и  покажет швы, которыми пользуется, чтобы сделать работу более выразительной. Мастер-класс подойдёт и для новичков, а также для валяльщиц с опытом - тех, кто хочет попробовать что-то новое, расширить приёмы творческой выразительности своих работ. 

Также каждому участнику после МК будут высланы дополнительные материалы по вшиванию подклада и креплению фурнитуры, которые мастер Наташа Гурина отсняла специально для Вас.Самое главное - он для тех, кто хочет сделать необыкновенную, свою самую любимую сумку!

В день мастер-класса при себе необходимо иметь паспорт для службы охраны и приехать немного заранее, чтобы успеть получить пропуск и пройти в студию "Украса"

Ура!!!В день проведения МК все дополнительные материалы можно приобрести в студии  "Украса" со скидкой 5%

Записаться на мастер класс можно по адресу: rygyjnat@yandex.ru или телефону 8 910 959 58 64.

ukrasa, наташа гурина, сумка ручной работы

украса, мастер класс москва, сумка женская

студия украса, мастер-класс по валянию, сумка валяная

студия в моск, сухое валяние, мастерская украса

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email