Обновление пароля

 >  >  > 18 марта - 8 апреля 2017: Студия "Украса" приглашает Вас на практический мастер класс Моргуновой Светланы «Все для любимых ножек, интенсив»

18 марта - 8 апреля 2017: Студия "Украса" приглашает Вас на практический мастер класс Моргуновой Светланы «Все для любимых ножек, интенсив»

Дата проведения:   18 марта - 8 апреля 2017, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   14500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   36 часов

Дорогие друзья, приглашаем Вас в студию "Украса" на практический системный курс из 4 занятий – «Все для любимых ножек». На курсе Вы получите полную базу знаний и практических навыков для работы в разных техниках и попробуете работать с самыми разными материалами. Вы научитесь строить выкройки, раскладывать и валять разные виды шерсти. После каждого занятияу у Вас будет готовое изделие и конспект на заданную тему.

 Рекомендации от Мастера Светланы:

  • На занятия надо придти с хорошим настроением, креативными идеями, парой полотенец, что-то на перекус, об остальном позаботится Светлана!
  • Все материалы и инструменты входят в стоимость занятий, включая подошву.
  • Занятия будут проходить интенсивно и до готового изделия, необходимо настроиться на плодотворную работу.
  • И еще одна хорошая новость! ) У всех все получится независимо от опыта!

18 марта пройдет первое занятие. Вы сваляете носки из войлока по технологии Лары Соболевой.

Освоите построение выкройки носков, поработаете с раскладкой. Будете работать с мериносом и волокнами. Вы уйдете с готовыми носочками и домашним заданием к следующему занятию сделать еще одни носки и тем самым закрепить полученные знания. На следующем уроке вы разберете ваше домашнее задание с мастером и приступите к новой теме.

25 марта пройдет второе занятие. Оно будет посвящено домашней обуви.

Тапочки, шлепанцы или чуни. Разберете все шаблоны. Каждый сделает свою пару обуви. Работать будете с немецким бергшафтом. Подошву на обувь установите на 4-м занятие. И конечно будет домашнее задание. Повторение – мать учения.)

Если Вы уже были на занятиях Светланы Моргуновой по домашней обуви, и не хотите валять домашнюю обувь, то для Вас будет еще один бонус:))) Можно будет свалять слиперы или лоферы, подошва от мастера в подарок.

А может кто-то хочет свалять камень или кошачий домик? Это занятие будет «сборной солянкой» и каждый сможет выбрать себе тему по душе.

1 апреля пройдет третье занятие. На нем Вы будете валять обувь для улицы, на выбор: туфли, кеды, мокасины. Работать будете с коридейлом в ленте и мериносом.

8 апреля пройдет ваше четвертое заключительное занятие. На нем Вы будете устанавливать подошву на обувь (занятие № 2) и подошву на обувь для города (занятие № 3).

Тапочки будете устанавливать на профилактику, а обувь на «кедовую» подошву двух видов. (Организационные вопросы по размерам и видам подошвы обсудите с мастером на первом занятии.)

На занятия с собой надо приносить:

  1. большое полотенце;
  2. маленькое полотенце (для рук);
  3. острые ножницы;
  4. хорошее настроение и креативные идеи
  5. и что-нибудь перекусить, силы Вам понадобятся.

Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно по телефону:  8(916)1164190 (Viber;WhatsApp), либо на почту  ecodivo@bk.ru. Для записи необходима предоплата.

В день мастер-класса при себе необходимо иметь паспорт для службы охраны и приехать немного заранее, чтобы успеть получить пропуск и пройти в студию "Украса".

Еще одна приятная новость!!! В день проведения МК все дополнительные материалы можно приобрести в студии "Украса" со скидкой 5%.

украса, валяние из шерсти, светлана моргунова

студия украса, ukrasa, мастерская украса

мастер-класс в москве, обувь ручной работы, валяние для начинающих

валяние, обувь

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email