Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по вязанию петушка крючком

Мастер-класс по вязанию петушка крючком

Марго
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс по вязанию петушка крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для удобства в тексте будут использоваться сокращения:

Воздушная петля — ВП

Столбик без накида — Ст/б/Н

Столбик с накидом — Ст/с/1Н

Столбик с двумя накидами — Ст/с/2Н

Столбик с тремя накидами — Ст/с/3Н

Ход работы

Нитки акрил, крючок №2,5.

Вяжем сначала сердечко. Сердечко — это туловище петушка, можно вязать любым цветом: серым, белым, красным. Одно сердечко нам нужно связать с дырочкой посередине, чтобы потом вставить хвостик. Набираем 7 ВП, соединяем в кольцо и вяжем по кругу СТ/б/Н. Сначала прибавляем в каждом ряду: в одну петлю вяжем 2 петельки. Так вяжем 4-5 рядов. Потом вяжем СТ/б/Н, не прибавляя петли. Должна получиться круглая чашечка.

мастер-класс по вязанию  вязанная игрушка

Затем вяжем вторую чашечку, без дырочки. Набираем 5 ВП, соединяем их в кольцо соединительным столбиком и вяжем по кругу СТ/б/Н, до получения чашечки. Теперь мы соединяем обе детали.

подарок своими руками

Вяжем посередине четыре Ст/б/Н. Теперь вяжем 6 рядов по кругу. И дальше будем делать убавки. По одной убавке мы делаем по бокам и по одной убавке в середине сзади и спереди сердечка. И так будем выполнять шесть рядов. У нас сердце будет сужаться к низу. Теперь просто вяжем ряд. В следующем делаем такие же убавки. И вяжем еще ряд.

сувениры ручной работы

петушок  символ 2017 года

Теперь откладываем туловище в сторону и вяжем хвостики. Нужно пять-шесть пёрышек для хвоста. Они должны быть разноцветными и желательно яркими. Набираем двадцать ВП и вяжем в них по одному Ст/б/Н. Когда свяжете пёрышко, не обрезайте близко нить, она нам понадобится, чтобы привязать пёрышки хвоста к туловищу.

игрушки ручной работы  

Вставляем хвостики в дырочку туловища и завязываем их между собой узелками.

Вяжем из толстой нити ножки. Я взяла нить, которая скручена из трёх ниточек. Набираем 15 ВП и завязываем узелок. Обязательно оставляем после узелка нить длиной 1-2 см. Это будут коготки.

Набиваем синтепоном туловище. Вставляем «ножки» и стягиваем вязание.

Присоединяем к одной части сердечка красную нить. Будем вязать гребешок. Вяжем в петельку Ст/б/Н и затем, продевая крючок через белые петельки головы петушка, вяжем 5 Ст/б/Н. Затем во второй столбик вяжем 5 СТ/с/2Н. Делаем Ст/б/Н. И опять вяжем 5 Ст/ с/2Н. Соединительный столбик и ещё раз 5 Ст/с/2Н.

Так же присоединим красную нить в то место, где будет клюв. И сделаем четыре петельки. В ту же самую петлю, из которой идет наша цепочка, присоединимся соединительным столбиком. Можно клюв сделать жёлтым.

Свяжем бородку под клювом. Делаем четыре петельки и вяжем дальше два Ст/б/Н и один соединительный столбик. Повторим еще раз, начав с четырех воздушных.

Крылышко. Набираем 2 в.п., затем в петельку выполним шесть Ст/б/Н. Удвоим ряд. Далее три воздушные петли, в следующую петлю Ст/с/1Н, в другую Ст/с/2Н, в следующую Ст/с/2Н и в последнюю петельку Ст/с/3Н.

Пришиваем все детали к петушку. Также пришиваем глазки-бусинки. Вот такая вязаная игрушка получается.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email