Обновление пароля

 >  >  > Вязание элемента для наборного кружева "роза"

Вязание элемента для наборного кружева "роза"

Дата проведения:   1 апреля 2017, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Город:   Москва
Место проведения:   у. Новокосинская, 39
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Вязание элемента для наборного кружева

Тема МК: безотрывное вязание скрамбля для декора берета, сумочки, а также оригинальный и удобный способ вязания шнура на бурдоне без необходимости прятать концы (их нет вообще!). Использование этого приема можно увидеть на фото с деталью серого цвета (работа на основе этой детали пока не окончена).

Для примера использования данного скрамбля будут представлены опубликованные в "Журнале Мод" работы: берет, сумочки и туника. Использовать фрагмент, который будем вязать, можно не только для декора берета или сумочки, как видно на фото, но и в качестве фрагмента будущей работы в стиле печворк.

Материалы (нитки, крючки) предоставляются, но лучше принести с собой подходящие однотонные нитки (хлопок толщиной примерно 250-300 м на 100г) и соответствующий для них крючок (0,9 - 1,25мм). Размеры крючка у каждого могут быть своими.

Кроме 4-х часового занятия, вам будет предложен небольшой фуршет. Во время и после занятий можно будет рассмотреть мои работы (опубликованные и новые) в этих техниках и элементы с разных моих МК.

Каждый участник МК получит в подарок два из моих авторских МК (на выбор).

Для тех, кто уже был на одном из моих МК, стоимость составит 1500 руб. Предварительная запись обязательна. Кроме 4-х часового занятия, вам будет предложен небольшой фуршет. Время, потраченное на фуршет, добавится ко времени МК.

мастер-класс 

вязание крючком 

наборное кружево 

авторские разработки

 мк в москве 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email