Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем кулон из листовой меди с горным хрусталем

Делаем кулон из листовой меди с горным хрусталем

Работа с металлом
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Делаем кулон из листовой меди с горным хрусталем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я — первоклассница, в том смысле, что пишу свой первый  мастер-класс. Хотя, мастер-класс громко сказано, хочу просто показать, что я делаю из листовой меди. 

Вот такой кулон с горным хрусталем я на днях сделала. Давно лежала у меня галтовка. И решила я сделать из нее медный кулон. 

Очень люблю медь, она хороша сама по себе, интересна как  декоративный материал в дизайне, пластична  в работе. Может быть одна, но также прекрасно «женится» с поделочными камнями, в том числе и с галтовками. И еще один плюс. Если в дизайне  украшений не привязываться  жестко к определенному стилю, то одно и тоже украшение можно носить и с одеждой бохо, и кежуал, а может быть и еще что-то интересное придумать, то есть 2 в одном, а то и 3 в одном.

работа с металлом

листовая медь

Итак, поехали.

Что нужно для работы?

1. Материалы.

  • листовая медь 0.5 мм;
  • медная проволока 2.5 - 3,5 мм;
  • медная проволока 1,5 мм для застежки;
  • галтовка горного хрусталя.

2. Инструменты.

  • ножницы по металлу;
  • молотки;
  • надфили;
  • бормашинка с резинками;
  • ювелирный давчик для закрепления камня;
  • газовая горелка и всякая химия  для пайки, для патинирования и закрепления патины.

Когда я работаю с галтовками, то эскизов  к своим работам  никогда не делаю, разве, что в уме, а по ходу может что-нибудь поменяться. 

Все дело в том, что галтовка не имеет правильной геометрической формы, да и толщина ее различна, поэтому рисовать  четкую форму не имеет смысла. Беру кусок меди. Прикладываю галтовку и вырезаю примерный кусок с учетом бейла и закрепок для камня. Вырезаю с небольшим плюсом, чтобы была возможность  при необходимости «подкроить» медь.  

изготовление украшений

Отрезанный кусок меди отжигаю, выравниваю пластину резиновым молотком, зачищаю края  либо надфилем, либо бормашинкой с твердыми  резинками. Мне больше нравится второй вариант.

медь 

Заготавливаю проволоку. Отжигаю, режу на кусочки и чуть подковываю.

кулон на цепочке

Далее пайка.

а)  Припаиваю медные палочки .

кулон с хрусталём

б) Из верхней части делаю бейл и запаиваю его. Паяю я медно-фосфорным припоем. Видимо, многовато взяла припоя, светлое пятно — это фосфор, он немного вытек на пластину. Убрать его можно тоже с помощью бормашинки и резинок.

горныйхрусталь

Вот что получилось после пайки.

работа с листовой медью

Бросаю заготовку в отбел . Так выглядит кулон после отбела.

мастер-класс

Патинирую  и закрепляю камень с помощью давчика.  При закрепке немного подкорректировала крапана с помощью ножниц. Кулон готов.

Шнурок я решила сделать из тонкого вощеного шнура.  Для застежки вырезала 2 медные пластинки, отожгла, убрала заусеницы, отбелила, слегка запатинировала. 

мастер класс украшения

Обжала концы шнура, высверлила дырочки для колец, сделала из проволоки крючок и застежку. 

мастер класс по вязанию

Кулон в сборе.

И несколько фото. То, о чем я говорила. С деревяными и хрустальными бусами –бохо- кулон, а другое фото - можно и на работу в таком кулоне.

К сожалению, не смогла подробно показать  сами этапы процесса, так как некому было фотографировать, а одной рукой не удобно. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email