Обновление пароля

 >  >  > Милая подушка-облако своими руками

Милая подушка-облако своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Домашний текстиль
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Для создания такой милой подушечки нужны основные навыки шитья и немного времени.

В первую очередь нужно определится с размерами подушки у меня 54х33, это по самым выпуклым сторонам обтачка. Далее определяемся с  формами облака, контуры я рисовала прямо на ткани. 

подушка

Складываем ткань вдвое, чтобы у нас получилось 2 одинаковых детали и вырезаем с припусками примерно 1-1,5 см.

подушка декоративная

Сшиваем по контуру на машинке обычным швом, снизу оставляем отверстие примерно 30 см, можно меньше. Через него будем набивать нашу подушечку для объема.

подушка-облако

Прилаживаем нашу основу на ткань которая будет съемной и  будет представлять чехол для подушки. Также сшиваем чехол по контуру, как и основную заготовку. Снизу оставляем отверстие для застежки чехла. Застежку можно выбрать любую или это будет замочек или завязки, в общем на ваше усмотрение. Я сделала липучки об этом будет ниже.

Если же вы решили использовать замочек   застежке, то сначала пришейте его к двум половинам чехла, а потом их сшивайте между собой.

декор интерьера

Для основы наполнителя я взела обычный синтепон плотностью 150гр, вырезала также по контуру основы две одинаковых детали. Вы можете взять любой другой наполнитель, который будет держать форму подушки.

для детей

Помешаем эти две детали внутрь основной заготовки. Далее можно подушку заполнить синтепоном порезанным или растеребленным на кусочки, наверно у многих остаются обрезки утеплителя от пошива курточек их можно использовать в качестве наполнителя, так сказать безотходное производство.

бортики в кроватку

Кусочки синтепона помешаем между двух синтепоновых основ, хорошо заполняя края облачка, чтобы они держали форму и наполнитель не убежал в период эксплуатации подушки.

спальня

Еще один вариант заполнения подушки вот такими гранулами, его обычно используют для набивания игрушек, я его добавила в середину подушки для более ровной структуры и придания пышности.

кровать

сон

Набитую подушку наметываем по незашитому краю, соединяя два края с подгибкой краев ткани внутрь и прошиваем на машинке по краю.

рукоделие

ручная работа
Так как я выбрала застежку липучку, то мне нужно укрепить края входа чехла. Я вырезала из ткани ленточки примерно шириной 4 см и длинней входа на 2 см с каждого края, прикладываем ленточки к краям входа чуть с нахлестом по краям лицом к лицу и пришиваем. Так же поступаем и со второй ленточкой.

авторская работа

мк

Далее подгибаем все края внутрь и пришиваем вторую сторону ленточки. не забываем про края которые были с припуском их так же загибаем внутрь.

мастер-класс

Должно получится вот так, примерно также, как обрабатываются края косой бейкой.

И пришиваем липучки на нужном расстоянии. Я пришила 2 шт.

Получается вот такая милая подушечка, которая идеально впишется в интерьер любой детской комнаты. 

P.S. Для основы лучше выбирать однотонные ткани или более плотные ткани верха, чтобы не было видно рисунка. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email