Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Акция! Мастер-класс по мозаике "Крокусы"

Акция! Мастер-класс по мозаике "Крокусы"

Дата проведения:   15 февраля, 11:00 - 18:30
Виды творчества:   Работа со стеклом > Мозаика
Город:   Москва
Место проведения:   ул В.Петушкова, д.17 (внешняя сторона)
м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, средняя часть), напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всего несколько мастер-классов к 8 марта по сниженной цене. Успейте посетить или подарить своим женщинам, подругам сертификат на мастер-класс!

В нашей мастерской, мы обучаем технике укладки мозаики из цветного стекла. В отличие от мозаики из квадратной плитки, цветное стекло позволяет получить не только бесконечную гамму оттенков, но и воспользоваться эффектом вариаций цвета на каждом кусочке. Всё это делает мозаику необыкновенно живописной.

В программе: -знакомство с техникой стеклянной мозаики -материалы и инструменты для изготовления мозаики -выбор цветовой гаммы - изготовление мозаичного панно "Крокусы".

акция на мастер-класс, стеклянная мозаика, мастер-класс к 8 марта, провести выходные, подарок на 8 марта, подарок своими руками, мастер-класс в москве, мк в москве, мозаичная картина, цветы на 8 марта, крокусы, весенние цветы

Вам гарантирована домашняя атмосфера нашей мастерской,  приятное общение, возможность освоения новой техники за 1 занятие и изготовление собственного, неповторимого изделия. Итог занятия- мозаичная картина в раме.

Продолжительность занятия с 11 до 18-30  часов, кофе-брейк. Материалы и инструменты предоставляются. Стоимость занятия 3500 руб.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8 926 222 15 14 или через личное сообщение на Ярмарке мастеров.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email