Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать силиконовый чехол для телефона

Как сделать силиконовый чехол для телефона

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Полки магазинов и сайты в интернете пестрят разнообразием чехлов для незаменимых наших помощников современной жизни — телефонов, и все-таки, порой среди этого разнообразия хочется индивидуальности, ну либо имеется такая марка телефона, которой чехол трудно сыскать в продаже, поэтому сегодня мы научимся делать своими ручками силиконовые чехольчики. Итак, начнем. 

Для этого нам понадобится:

1. Силикон.

2. Крахмал.

3. Пищевая пленка.

4. Маркер.

5. Краски.

6. Телефон.

силиконовый чехол

Берем силикон, я использовала герметик силиконовый "Момент", и второй наш важный в этом деле ингредиент — крахмал, у меня оказался дома в наличии именно кукурузный, можно для этой цели использовать и картофельный, не важно. Замешиваем это все в единое целое и мешаем до тех пор, пока силикон перестанет прилипать к нашим пальчикам.

силикон

Берем краску.

телефон

У меня вот завалялась не просто краска, а краска фотолюминесцентная AcidColors водно-дисперсионная акриловая, обладающая свойством накапливать дневной свет с последующим свечением в темноте. Мне эта идея понравилась, а что — и в темноте всегда найдется телефон. И замешиваем наше силиконовое тесто с краской.

чехол для телефона

Теперь, когда "тесто" готово, обертываем наш телефон в пищевую пленку.

Раскатываем в не очень толстый пласт силиконовое "тесто", заворачиваем в него наш телефон и оставляем на час можно чуть больше. В это время можно сделать различные фигурки из силикона для дизайна вашего чехольчика, приклеивать детальки также силиконом. 

Наш уже схватившейся силиконовый чехол аккуратно обрезаем по краям телефона. Вынимаем чехол из нашего гаджета и далее берем фломастер (маркер) и на пленке, в которую обернули наш телефон, обозначаем все кнопочки, разъемы и снова зачехляем телефон, на силиконе останутся следы от фломастера (маркера).

своими руками

И аккуратненько вырезаем.

Далее можно, отталкиваясь от своей фантазии, декорировать чехол как душе угодно.

чехол своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email