Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Двухдневный мастер-класс по валянию и экокрашению. Ольга Алонсо. Таллинн 27-28 мая 2017

Двухдневный мастер-класс по валянию и экокрашению. Ольга Алонсо. Таллинн 27-28 мая 2017

Дата проведения:   27 - 28 мая 2017, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Таллинн
Место проведения:   Vaela külakoda

Miku tee 7,

Kiili, 75413 Harjumaa, Estonia
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Двухдневный мастер-класс по валянию и экокрашению. Ольга Алонсо. Таллинн 27-28 мая 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Двухдневный мастер-класс по валянию и экокрашению

Даты проведения: 27-28. мая 2017

Девочки! Я давно мечтала поучиться экокрашению у замечательного мастера, красавицы и умницы Оли Алонсо! В свое время нас с Олей подружил войлок, я знаю ее уже достаточно давно, и знаю, как основательно-вдумчиво, кропотливо и трепетно она подходит к этому процессу. Это тот человек, который будет пробовать до тех пор, пока не дойдет до истины. За плечами Оли долгие годы обучений, огромное количество экспериментов и этим бессценным опытом  она согласилась поделиться с нами!!! Мы не случайно решили организовать этот мастер-класс в преддверии лета, в мае. Природа только только набирает силу и впереди еще месяцы возможности отработать приобретенные знания на практике. 

мастер-класс по валянию

 Вот что пишет Оля:

 Приглашаю всех тех, кто давно интересуется методом контактного крашения природными материалами, но боится пробовать, или имеет неудачный опыт; тех, кому нужен старт-ап в этом увлекательном деле, а так же тех, кто уже практикует окрашивание тканей и изделий природными материалами, но пробелы в знаниях явно существуют и их не мешало бы закрыть.

экокрашение

ольга алонсо

олга алонсо

Я научу вас создавать неповторимые полотна с отпечатками растений, имеющими красивый фон без «побочных» нежелательных эффектов. Эта техника по сей день считается непревзойденной по своей красоте и экологичности по сравнению с другими техниками окрашивания тканей.

В первый день дам базовую теорию контактного крашения: расскажу, как получать красивые и стойкие к ультрафиолету и мокрым обработкам принты; поговорим о разной отзывчивости протеиновых и растительных волокон на контактное крашение и, соответственно, разных подходах к ним; вы узнаете и увидите, как взаимодействуют между собой различные вещества, на которых базируется экокрашение; мы с вами создадим войлочное полотно свободного размера в технике «замшевый войлок», - впоследствии эту технику валяния вы сможете применять также в создании одежды; подготовим наш войлок и лоскуты из натурального шелка к окрашиванию на следующий день.

Второй день: красим заготовленные накануне «замшу» и шелк, а также маечки-футболки, - по желанию, если принесете с собой (очень рекомендую!), рисовую и крафт- бумагу.

Смотрим на результат, анализируем, обсуждаем. Дополнительно вы получите информацию о приемах создания композиции и вариантах создания фонов в экокрашении, об использовании порошковых травяных красителей, таких, как индиго, кошениль, кампешевое дерево, марена, алкана, и т.д.; узнаете также о холодном способе крашения (не компостировании/ржавлении!); получите наилучшие рекомендации по использованию тех или иных растений для получения различных оттенков и эффектов, и многое другое. Уверена, что вы унесете с собой не только уникальное изделие, созданное своими руками, но и вдохновение и частичку тепла, которое дает нам природа, когда мы бережно к ней относимся.

!!!!!!  

При окрашивании своих тканей мы не будем использовать крайне вредные ароматические растворители, детергенты, формальдегид, ГМО, фунгициды и биоциды, тяжелые металлы и медный купорос. Вся эта химия остается в волокнах даже после большого количества стирок и проникает в кожу человека. Наша с вами альтернатива - это делать все дружественно по отношению к себе и окружающей среде, т.е., без всякой химии. Делали же наши бабушки? Я безмерно рада, что когда-то научилась этому способу «игры» с текстилем и бесконечно экспериментирую. Но это пока не для всех.

Шелк входит в стоимость мастер-класса. Шерсть (белую в топсе, предпочтительно 14-16 микрон) и шелк Mulberry необходимо принести с собой. Захватите также ручку, блокнот, сменную обувь. Фото разрешено. Все вопросы задавайте в личных сообщениях, пожалуйста.

Стоимость мк 160 евро. В цену входят два дня мастер-классов, обед и чай, кофе, перекус. 

Практическое занятие начнётся в 11.00 и планируется до 17-18.00 . Будет один обеденный перерыв и перманентный кофе-чай с печенюшками .

Предоплату 80 евро нужно будет перевести на номер счёта в Swedbanke  или можно передать мне, лично.
Записавшимся я высылаю координаты для оплаты . 
На занятие места ограничены . Предоплату нужно вносить уже сейчас . 

svetlana.vronski@gmail.com

+37256220806 

Светлана

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email