Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Глазки

Глазки

Дата проведения:   22 февраля, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Студия "Ацикулярис"
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Глазки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Глаза» посвящен изготовлению блестящих глаз для игрушек и кукол. Казалось бы, выбор разнообразных глаз в магазинах достаточно велик. Но когда доходит до дела, то есть до подбора глаз для уже готовой игрушки или куклы, оказывается, что чаще всего приходится идти на компромиссы. Размеры и форма белковой части, радужки и зрачка, положение радужки и зрачка внутри белковой части, цвет и насыщенность радужки, направление взгляда - глазки отличаются столь многими параметрами, что найти точно подходящую пару для вашей конкретной работы не так уж просто. А как быть, если вам необходимы асимметричные по размеру, но одинаковые по прочим признакам глаза? Ответ прост – глаза нужно делать самостоятельно, в соответствии с тем образом и той идеей, которые вы создали.

ирина егорова ацикулярис, игрушка, глазки

На мастер-классе вы сделаете 10-20 пар разнообразных глаз на выбор и получите набор заготовок для самостоятельной работы. Подробная инструкция поможет вам в дальнейшем делать красивые глазки любых форм, размеров и цветов.

ацикулярис, кукла

глаза, эпоксидная смола

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия.

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email