Обзор и анализ способов уваливания изделия.

  • Дата проведения: 13 февраля 2017, 19:00 - 21:00
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: тетрадь, ручка , мозг

Дорогие друзья! Совсем скоро стартует онлайн-фестиваль мастеров валяния, в котором я принимаю непосредственное участие!

Тема моего выступления:

«Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Стремление к идеальному войлоку»

  • Догнать, поймать и вычесать. О жизни в Воронежском заповеднике и валянии из бобрового пуха;
  • Почему у разных мастеров разные коэффициенты усадки? Оправданы ли огромные КУ, и можно ли свалять изделие совсем без усадки?
  • Как добиться идеально гладкого войлока без отпаривания, и как создать «фактурный войлок»?
  • Какие способы валяния «съедают» декор, а какие его сохраняют?
  • Влияет ли способ валяния на посадку изделия?
  • Видео мастер-класс на выступлении: "Сравнительный анализ 5-и разных способов уваливания изделия"

Заполните форму регистрации по ссылке http://www.felting-fest.ru/?channel_id=41989 и ждите оповещений о вебинарах на электронную почту. 

Комментарии (8)

Таня. здравствуйте. Я смотрю фестиваль в записи, но почему-то Ваша недоступна.Вы выступали? Я именно Вас ждала...Если несложно, может Вы мне ссылку ккинете?Спасибо.

Ольга, спасибо, что ждете, мне очень приятно))) У нас заболела дочка и я не смогла выступить. Если все получится, выступлю 25 в субботу, время пока неизвестно, но уверена, что об этом придет письмо в рассылке от фестиваля.

Екатерина 03.02.2017

Татьяна, у меня в это время как раз урок по валянию, не смогу быть.

НО!

что бы получить запись вебинара, что нужно сделать, зарегистрироваться всё-равно?

Екатерина, вы зарегистрируйтесь и вам будут приходить письма о выступлениях мастеров. Просто не удаляйте письмо про меня и в любой момент можете кликнуть по ссылке и посмотреть выступление. На следующий вечер будет выступать уже другой мастер, но над окном с видео будет кнопочка "записи выступлений", можно посмотреть там.

Marta 03.02.2017

Spasibo,Tanicka za vozmoznost ucit sja :}}

Marta

Буду рада вас видеть, Марта!

Екатерина 03.02.2017

Татьяна, очень интересная и актуальная тема! А запись вебинара будет потом доступна для просмотра?

Катюш, обязательно будет!