Как сделать круглые ручки для сумки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать круглые ручки для сумки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшний мастер-класс — продолжение темы по изготовлению кожаной сумки с драпировкой.

круглые ручки сумки

На сей раз речь пойдет об изготовлении круглых ручек для сумки.

как сделать

Я очень люблю сочетание кожи и металла. И в поддержку металлического украшения пряжки-броши для сумки решила сделать круглые ручки с металлической фурнитурой точно такого же цвета металла. Поскольку выбор фурнитуры для сумок крайне мал в магазинах моего города, то решила купить готовые плетеные ручки любого цвета и использовать от них металлические части.

пошив сумок

Ручки сумки берут на себя вес нагруженной сумки, и поэтому очень важно дублировать кожаные полоски для ручек плотным, тонким дублерином. Кожа — эластичный, растяжимый материал и дублирование стабилизирует её, она не будет растягиваться и деформироваться под весом нагруженной сумки.

изготовление сумок

В качестве наполнителя для ручек можно подобрать мягкие шнуры, которые, сложенные в несколько раз, заполнят весь объем ручки сумки.

как сделать ручки

ручки для сумки

Витые шнуры не подходят в качестве наполнителя ручек сумки,

так как ручки получатся волнистыми и некрасивыми.

Купленные ручки короткие и не того цвета, что нам нужен. Выкручиваем винты и удаляем ручки из концевиков.

Делаем петли для колец ручек.

Настрачиваем петли на верхнюю часть сумки, подгибаем край с петлями и подклеиваем подгиб.

Подкладка сумки изготавливается с застежкой-молнией и на заключительном этапе делается стачной шов по краю сумки и подкладки.

В металлические наконечники ручки должны входить плотно, с усилием. Винты наконечников имеют такую длину, что они пронзают концы ручек (кожу, дублерин и шнуры) и надежно фиксируют ручки.

Коротенькое видео на 4 минуты для тех, кто любит видео мастер-классы.

Комментарии (19)
оля 07.02.2017

Мне нравятся круглые ручки они удобные . Хороший мк спасибо. Попробую на своих сумках .

Disaster 04.02.2017

Добрый день. у меня вопрос, как именно шить круглую ручку? вы сначала сшиваете кожу потом протягиваете круглый наполнитель или круглый наполнитель обтягиваете кожей и только потом сшиваете? и какой лапкой на машине вы это делаете? прости лично у меня не получилось никак....

Здравствуйте!

Я сначала шью ручки, а потом втягиваю в них, как в туннель, шнуры.

Можно сделать обтяжные ручки, когда круглый наполнитель обтягивается кожей и получается очень плотное натяжение, но для этого нужна специальная швейная машина-колонковая. У меня её нет. (А очень хочется иметь такую технику в своем распоряжении,конечно!)

Disaster 09.02.2017

спасибо большое. теперь все понятно)

Спасибо за МК, у меня вопрос: подскажите хотя бы в двух словах как укрепить кожаные ручки, пришивая саму ручку к сумке, то есть чтобы не было перехода этой петельки, думаю что понятно спросила, если что извините

Татьяна, я не поняла насчет петельки . Извините, что только сейчас пишу, писем на почтовый ящик не было, что есть комментарии.{#}

Любовь, ваша сумка - цветок! {#} Ей подошло бы такое название {#}!

С удовольствием познакомилась с вашим МК {#}!

Ручки очень красивые, как и сама сумка-цветок!

Большое спасибо, Ольга!

Очень приятно слышать такие слова! Самое главное, конечно, это то, что моя заказчица получила ту сумку, о которой мечтала!

Мне захотелось рассказать об основных моментах её изготовления, думаю, что это может быть интересно и полезно тем, кто шьет сумки. Я ведь была далеко не первым мастером, к кому обратилась Ольга с этим заказом.

Отличный МК! {#}

Тоже,когда шью текстильные сумки,вставляю в ручки бельевой шнур.{#}

Класс!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов