4-й Текстильный тур в Италию (Прато)

  • Дата проведения: 10 - 18 июня 2017
  • Место проведения: Прато, via Mauro Marcello Panconi 15/17, Prato
  • Количество мест: 20
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 9 дней
  • Материалы: шерсть, волокна, шёлк

Дорогие любители войлока и путешествий!

В четвертый раз я приглашаю вас принять участие в замечательном туре в Прато, в один из самых живописных регионов Италии - Тоскану. Те, кто уже ездил в наш тур, могут подтвердить, что эта поездка запоминается на годы, а программа тура - такая насыщенная и увлекательная, что девять дней вам покажутся целым месяцем! Не случайно многие участники тура ездят с нами в Италию уже по нескольку раз. Ведь у нас кроме деловой программы будет и прекрасная экскурсионная - и поездка во Флоренцию, и сырная экскурсия, и кулинарный тур, и мастер-класс по пицце, поездка в музей керамики - и многое другое! Кроме того, мы всего лишь 3 дня проведем с вами в городе, а потом уедем в провинцию и будем жить на ферме с бассейном в окружении прекрасных тосканских пейзажей. А еще у нас запланирован мастер-класс по валянию, прямо на ферме - и все это за девять дней.

Можно приехать и заранее, чтобы побыть в Тоскане дольше - здесь есть, на что посмотреть! С нами в этом туре побывало уже более 80 любителей войлока :)

текстильный тур, валяние, италия, нина демидова, felt4fun, хобби-тур, мастер-класс по валянию, обучение валянию, тоскана

Программа поездки:

1 день, 10 июня, суббота
Утром и днем: свободное время, можно съездить во Флоренцию или уехать в Лукку, Сиену 
Для тех, кто приезжает в Прато вечером накануне или утром 11 июня, есть возможность съездить во Флоренцию или провести время в Прато, где можно погулять вдоль реки или побродить по улочкам города и посетить магазины.
В 19-30 - короткая организационная встреча, сбор в лобби отеля Джардино. Просьба не опаздывать.
20-00 – торжественный ужин по случаю открытия тура. Ресторан находится в 10 минутах от отеля. Для вегетарианцев предусмотрено специальное меню.
*************
2 день, 11 июня, воскресенье
Свободное время – можно совершить поездки в соседние города Тосканы – маленькую уютную Лукку, знаменитую Пизу или прекрасную Сиену. Или заняться покупками, или просто погулять по Флоренции или Прато, отдохнуть и набраться сил для наших приключений. Можно провести день в Виареджио на берегу моря или выбрать какой-то свой маршрут.
***************
3 день, 12 июня, понедельник

Утром: Сбор участников в лобби в 8-30, выдвигаемся в офис DHG. Экскурсия на фабрику DHG, знакомство с производственным процессом крашения и чесания шерсти для валяния, образцами шерсти и волокон.

Днем: Валяем подарок для офиса DHG «Из России с любовью» 
Вечером: «Посиделки по-русски» с командой DHG с торжественным вручением подарка. 
****************
4 день, 13 июня, вторник
Утром: Обзорная экскурсия по Флоренции с русскоязычным гидом. Мы пройдем по историческому центру города, узнаем много интересного об этом удивительном городе искусств.

Днем: экскурсия в галерею Уффици (дополнительная опция). 
 Вечером: свободное время
************
5 день, 14 июня, среда
Утром в 10-00 утра мы выезжаем на ферму, где проведем вторую часть нашего тура..

Днем: размещение на ферме, отдых, короткий ланч, купание в бассейне. Мы будем жить в живописном и уютном местечке, вокруг холмы, виноградники, море солнца и бесконечные прогулки по утрам и вечерам. Вы запомните эти дни на всю жизнь! Очень уютный дом, любопытные комнаты с балконами, террасы, территория, бассейн, прекрасно оборудованные кухни, ванные комнаты, вкусные завтраки в симпатичном ресторане во внутреннем дворике.

Вечером: будем готовить настоящий итальянский ужин в живописном уютном ресторане под руководством опытного шеф-повара. В программу курса входит приготовление 3-х блюд и десерт. В результате у нас будет потрясающе вкусный ужин с прекрасным итальянским вином в придачу!
************
6 день, 15 июня, четверг
Экскурсия в Монтелупо

Однодневный увлекательный тур по провинции. Мы посетим живописный городок Монтелупо в провинции Тоскана, знаменитый центр производства майолики, погуляем по маленьким улочкам, пройдем по дороге керамики, осмотрим достопримечательности.

Днем: обед в ресторане

Вечером: готовим ужин с вином и развлекаем себя сами. А также готовимся к предстоящему МК по валянию.

***********

7 день, 16 июня, пятница

МК по валянию (тема пока выбирается), скорее всего, будет два варианта - интерьерный войлочный чайник (сложный уровень) или чехол для заварочного чайника (простой уровень)
Начало в 9-30, перерыв на короткий ланч, купание в бассейне, продолжение МК.
Окончание МК – в 18-00

Вечером: готовим ужин, празднуем окончание мастер-класса

8 день, 17 июня, суббота

Утром: Поездка на ферму в сырное хозяйство.

Днем: мастер-класс по пицце, посещение мясных лавок, покупки.
Вечером: готовим себе прощальный ужин и отмечаем закрытие 4-го Текстильного тура 2017. Пакуем вещи, собираемся домой.

***********
9 день, 19 июня, воскресенье
Прощаемся с фермой и выезжаем во Флоренцию. Автобус доставит нас на вокзал Санта Мария Новелла. 
*************

Стоимость тура – 840 евро. В пакет участника входит: размещение в 2-х и 3-х местных номерах, все проживание с завтраками, приветственный ужин в Прато, вечеринка и ланч в DHG, все экскурсии, кроме Уффици, все питание с 14 июня и до отъезда с фермы, трансфер до Флоренции в последний день тура, МК по валянию. Не включено: билеты (авиабилеты), питание в Прато 11 и 13 июня, переезды на электричке, трансфер от места прибытия в Италию до отеля, расходы на интернет в отеле, личные расходы и туристический сбор 4,5 евро в Прато.

***********
В этом туре мы разработали новые экскурсии, добавили дополнительный МК по пицце, и обеспечили участников питанием практически на весь тур, кроме 11 и 13 июня.
**************
Обеспечиваем визовой поддержкой: приглашения от фабрики и брони отелей для предоставления в посольство. Возможна организация трансфера из аэропортов Пиза, Флоренция до отеля в Прато. Возможен досрочный заезд и организация дополнительных экскурсий.
***********
Для путешествующих с детьми и супругами предоставляется скидка. Делайте запрос на почту wool@felt4fun.ru с пометкой "Прато2017"
************
Заявки принимаются на адрес wool@felt4fun.ru до 1 марта. Более поздние заявки рассматриваются индивидуально. После получения заявки высылается подробная программа. В группе 20 человек.
Депозит 400 евро оплачивается до 15 марта 2017 года. Остаток стоимости оплачивается до 1 мая 2017 года.

Организатор поездки - Демидова Нина, студия Felt4Fun, электронная почта wool@felt4fun.ru, вопросы по почте или телефоону 7-916-330-62-89

Комментарии (5)

Нина, хочу к вам присоединиться.

Наталья (tasha24) 04.02.2017

Кириллова Наталья Александровна г. Томск

Наталья (tasha24) 04.02.2017

Добрый день Нина. Я хочу поехать с вами в этот тур. Запишите меня.

Наталья 02.02.2017

Нина, запишите меня! {#}

С удовольствием, сейчас напишу вам в личную почту!.