Воркшоп по фотофонам

  • Дата проведения: 4 - 5 марта 2017
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Место проведения будет добавлено, чуть позже.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: дерево, огонь, акрил
Воркшоп по фотофонам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

дерево, воркшоп, фотофон, фудфон, фуди, сделать фотофон, дизайн, ремесло

Настало время, когда я хочу поделиться и передать накопленный опыт за год работы с деревянным декором. Перехожу на новый формат взаимодействия - воркшопы по изготовлению деревянных фотофонов. 
-Немного о том, что я делаю https://www.livemaster.ru/thelifeandfood

-Кому может быть интересно:
Блогерам, кулинарам, фуди, кондитерам. Всем тем, кто увлекается предметной фотосъемкой и горит желанием сделать свой уникальный фон с яркой запоминающейся фактурой. Благодаря фотофону вы легко подчеркнете свои снимки с сделаете их выразительными. 
Воркшопы направлены не только на изготовление фонов, но и на нетворкинг с интересными людьми со схожими интересами.

-Что будем делать:
Несколько вариантов фотофонов с обжигом и последующей покраской.
Вы сможете самостоятельно пройти все процессы создания фона начиная от обжига и заканчивая покраской. Воркшоп будет проходить в Санкт-Петербурге в уютном месте недалеко от площади Восстания. Для каждого участника предусмотрен необходимый инструмент (горелка, газовый балончик, щетка, шкурки, краски, кисти.) и средства защиты (перчатки и респиратор) для комфортной работы. Будем делать фотофоны с бокальчиком вина/чая/сока в непринужденной обстановке.

-Условия:
Воркшоп будет проходить в группах по 5-6 человек и ориентирован на индивидуальный подход. По времени это займет 3 часа. 
После завершения мероприятия вы забираете готовый фотофон 60х60 см. в удобной упаковке и получите интересный опыт работы с деревянным декором.
Стоимость участия 3000 рублей. 

-Дата проведения (ориентировочная) 4-5 марта. Выходные дни.
Если до 15 февраля сформируется группа, то дата проведения может быть ближе.

Записаться можно через ЛС

Комментарии
Комментариев пока нет