Обновление пароля

 >  >  > Видео мастер-класс по созданию бус из лепестков роз

Видео мастер-класс по созданию бус из лепестков роз

Виды творчества:   Лепка
Лепка > Лепка из соленого теста
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов

Способ №1 — из засушенных роз:
От степени измельчения зависит окончательный вид бус, на заглавном фото лепестки измельчены крупно (кусочки по 5 мм). В данном мастер-классе лепестки измельчены уже побольше (в крошку).
Нам понадобится два стакана измельчённых лепестков. По 4 ст. ложки (без верха) муки и мелкой соли и треть стакана воды.
После смешивания ингредиентов смесь должна постоять минут 10. Для большего аромата добавьте 5-10 капель розового масла. Но учтите, если покрывать бусы лаком, аромат теряется. Далее формуем сами бусы и нанизываем их на проволоку или тонкую спицу. Затем кладём их сушиться на батарею примерно на сутки. Высушенные бусы необходимо зачистить надфилем или наждаком. Обтереть их влажной салфеткой. Нанизываем на прочную нить. По необходимости делаем застёжку и по желанию покрываем лаком.

Способ №2 — из слегка подвядшей розы:
В данный момент у меня была одна роза, поэтому я добавила ещё и листья. Мелко порезала и добавила одну ложку соли, ложку муки и ложку воды и измельчила блендером. Далее так же как в первом способе формуем бусы, сушим и обрабатываем их. Если вы бусы покрыли лаком, то для аромата сверху можно слегка помазать розовым маслом, но аромат держится уже не долго.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email