Обновление пароля

 >  >  > Курс "Грузинские Эмали"

Курс "Грузинские Эмали"

Дата проведения:   25 января - 22 февраля 2017, 19:00 - 22:00
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, м. Новокузнецкая/Третьяковская, Озерковская набережная 22/24, офис 207 "Школа Искусств ArtWorker"
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   15000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   15 часов

Дорогие друзья!

Хотите стать обладателем уникального ювелирного украшения? Сделайте его своими руками. Теперь это возможно в Школе Искусств ArtWorker. Наверняка вы обращали внимание на украшения, как будто покрытые глазурью. На самом деле это украшения, выполненные в технике горячих перегородчатых эмалей, которую заслуженно называют грузинской. В нее можно влюбиться с первого взгляда. Её отличает особая яркость, прозрачность, внутреннее свечение и изящество. Грузинская эмаль – прямая наследница византийских эмалей, переняла лучшие черты и добавила свой колорит.

грузинская эмаль, горячая эмаль, обучение

Расцвет этого ремесла в Грузии пришелся на IX-XIII вв. Самые эффектные образцы можно увидеть в лучших музеях мира, в том числе, в Эрмитаже, Музее Метрополитен и, конечно же, в Тбилисском государственном музее искусств.

Позднее эта древняя техника была утеряна во время долгого монгольского, персидского и турецкого владычества. Только усилиями многих современных грузинских художников и ювелиров она была восстановлена на рубеже XX и XXI веков. В настоящее время грузинские эмали известны и любимы во многих странах мира. Грузинская эмаль стала такой же визитной карточкой страны, как Боржоми, грузинские вина, коньяки и кавказское гостеприимство. Кто ее полюбит уже не разлюбит никогда.

Если вы так же, как и мы влюбились в это древнее искусство, то приглашаем вас окунуться в новый мир на нашем курсе «Грузинские эмали».

Курс состоит из 5 занятий продолжительностью 3 часа. Программа разработана для начинающих. По традиции нашей школы, все материалы и инструменты входят в стоимость обучения.

Занятия проходят по адресу: Москва, м. Новокузнецкая/Третьяковская, Озерковская набережная 22/24, офис 207.

Занятия проходят по средам с 19.00 до 22.00. Чтобы процесс обучения был комфортным, мы ограничили количество участников до 4-х человек.

ЗАПИСЬ НА КУРС

Вы можете записаться на курс:

  • позвонив по телефону 8 (495) 177 12 73
  • написав на почту info@art-school.pro

Будьте готовы назвать свое имя, оставить контактный телефон и электронный адрес — без этой информации мы не сможем считать вас записанным в группу и оперативно связаться с вами. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь от нас подтверждения принятия заявки. Можете позвонить нам и еще раз указать на то, что вы отправили заявку тем или иным способом.

СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

15 000 рублей при единовременной оплате;
17 000 рублей при оплате в два этапа.

Обращаем внимание, что мы просим вносить предоплату за обучение на курсе в течение 3-х дней после подачи заявки.  Размер предоплаты — 50% от всей стоимости курса. Предоплату можно внести наличными в школе или по безналичному расчету на карту Сбербанка. Подробности уточняйте по телефону или электронной почте.

Вы считаетесь гарантированно записанным в группу ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ.

эмали, украшения ручной работы, курсы

В течение обучения вы:

  • узнаете историю возникновения грузинских эмалей;
  • получите уникальные теоретические и практические знания по созданию ювелирных украшений;
  • создадите уникальное изделие в технике горячих перегородчатых эмалей;
  • отлично и с пользой проведёте своё время.

Результатом обучения станет изделие, выполненное в технике горячих перегородчатых эмалей.

Преподаватель курса: Андрей Прибылов. Андрей обучался этому искусству в Тбилиси у лучших грузинских мастеров – Майко Джикиа и Тея Гургенидзе. Майко Джикиа, в свою очередь, ученица известнейшего грузинского художника и архитектора с мировым именем Давида Мегрелешвили. Андрей занимался академическим рисунком у заслуженного художника Российской Федерации Животова Геннадия Васильевича, живописью и композицией – у известного живописца и архитектора Наймана Алексея Наумовича. Андрей — участник  нескольких художественных выставок в Москве.

Грузинская эмаль – это искусство для тех, кто ценит изящество линий, яркость красок и новые впечатления!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email