МК Ирины Крамаренко по валянию жакета

  • Дата проведения: 29 января 2017, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, м. Семеновская, ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж, студия "Шерсти клок"
  • Стоимость посещения: 4800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: шерсть, флис

Дорогие друзья!

Приглашаем вас за МК Ирины Крамаренко по валянию жакета из флиса.

Ирина Крамаренко - преподаватель валяния учебного комбината «Мастерица», член ассоциации организаций и ремесленников «Гильдия декоративно-прикладного и народного творчества», кандидат в Творческий Союз художников  России,  участник показа дефиле в Доме национальностей, участник  Международного этнографического фестиваля-конкурса «Ethno Art Fest» в Лондоне,  участник восьмого Всероссийского фестиваля «Русский костюм на рубеже эпох» в г. Ярославле. Валяет от шляпок с палантинами до сумок,  но отдает предпочнение одежде: жакеты, жилеты, юбки, брюки, платья...

Предлагаем вам сделать жакет из флиса, подобный тому, который участвовал в фестивале в Лондоне.

мк по валянию, мк по валянию жакета, валяние жакета, ирина крамаренко, шерсти клок, мокрое валяние, обучение валянию

Легкий жакетик из флиса подойдет не только на стройную девушку, но и на фактурную, так как этот  фасон скрывает недостатки фигуры и подчеркивает достоинства…,  а рукав три четверти очень удобен в носке. Жакет смотрится достаточно нарядным и сдержанным одновременно. При желании, Вы потом сможете на основе этой выкройки сделать удлиненный жакет или пальто с длинным рукавом.

Данный мастер-класс позволит  Вам  научиться работать с флисом, Вы узнаете различные техники раскладки жакета и способы валяния для получения красивой, фактурной поверхности из флиса. Узнаете о том, как раскладывать шерсть и волокна, чтобы получить нужный вам эффект или фактуру. Научитесь "сажать" изделие на фигуру.

МК подходит, как для начинающих, так и для уже имеющих опыт валяния, но еще не работающих с флисом. Сложность средняя.
  
Внимание!
На этом мастер-классе Вам будет предоставлена готовая выкройка, что позволит сократить время работы. В связи с этим, мы просим Вас прислать мерки минимум за 2 дня до начала МК, для подготовки вашей индивидуальной выкройки. Подробности можно узнать, связавшись с нами по телефону  8 977 580 22 58 или e-mail: i.kramarenko888@gmail.com 

Материалы (можно купить в студии):

  • Сливер новозеландский 150-300 гр или мериноса 18 мкр или 21 мкр (в зависимости от размера)
  • Флис 200 -300 гр
  • Вискоза  150-200 гр
  • Маргеланский шелк в тон шерсти 6-8 метров (в зависимости от размера)
  • Если есть можно принести нити шелка или вискозы контрастного цвета и не много шелковых платков и непсов… и вообще всякие украшалки…

Инструменты: 
1. Полотенце для рук
2. Большое полотенце, чтоб отжать изделие.
3. Фартук
4. Перчатки.
5. Блокнот для записи.
6. Пленка-пупырка (120х150). (Можно купить в студии)
7. Мешки для мусора большие, тонкие- 6 шт.
8. ВШМ. (Можно взять аренду в студии - 100 руб.)

В связи с тем, что занятия длительные, возьмите с собой что-то перекусить, рабочее настроение и удобную обувь.

Стоимость МК - 4800 руб. 

Для записи на МК необходимо внести предоплату 1500 руб.

Записаться можно по телефону 8-977-580-22-58 - Ирина или электронной почте  i.kramarenko888@gmail.соm.

Комментарии (3)

Потрясающий мастер-класс!!! Хочу выразить огромную благодарность Ирине за её благородство и выдержку! За терпение! и за ту науку и опыт, которыми она делится !!! В валянии больших вещей я новичок, да и размерчик мой далекий от стройняжки...Вы знаете- в магазинах всё, что от 48 размера называется не одежда, а чехлы для бегемотов...а выглядеть все-таки хочется еще презентабельно) Вот моя интуиция - придти на МК именно к Ирине - меня не подвела: за один день обучения я получила столько умений, сколько не получала ни на каких других, посещаемых до неё! Друзья, если хотите научится валять для себя и на продажу одежду-приходите именно к Ирине! Подписываюсь под каждым своим словом! К сожалению в данный вид сообщения я не могу вставить фото свалянного жилета, но я думаю что фотки буду вставлены в отчет о данном Мк.

Еще хочу написать о цвете: какие же интересные получаются оттенки при использовании вискозы...я очень боялась за то, что мой жилет будет в темных тонах - шерсть была темно коричневого цвета (просто надоело носить всё тёмное- черное, чтоб выглядеть дюймовочкой)...Но то,что получилось в итоге, и после того как жилет высох - я просто обалдела: и эффектно, и фактурно, и богато! и вовсе не бегемот))) Ещё раз - Спасибо, Ирина!!!

Елена 07.02.2017

Наталия, фото покажие, пожалуйста. К сожалению, не смогла придти.

Елена, к сожалению, не получается у меня сздесь загрудить фото - посмотрите на Фейсбуке, в группе "Шерсти клок" - я там фото выставила