Изготавливаем шоколадно-овсяную маску-скраб

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Эта маска состоит из сухих ингредиентов, поэтому прекрасно хранится даже без холодильника.

Ее удобно брать с собой и разводить кипятком непосредственно перед употреблением.

Чудесный запах шоколада поднимает настроение и создает ощущение праздника, а благодаря другим составляющим маску можно использовать и как мягкий скраб.

Итак, к делу!

Нам понадобится всего 5 ингредиентов:

- рис;

- овсяные хлопья;

- горький шоколад;

- зеленый чай;

- ромашка.

маска, натуральная маска

Для измельчения круп и трав можно воспользоваться кофемолкой. Шоколад будем тереть на мелкой терке.

Моя кофемолка не смалывает крупу достаточно мелко. Частички получаются крупноватыми и в дальнейшем при скрабировании кожи вызывают дискомфорт. Поэтому я после кофемолки перетираю крупы и травы в обычной каменной ступке.

маска для лица, домашняя косметика

Итак, первое, что мы делаем- это прячем наш шоколад в морозилку. Там он станет твердым и ломким, и легко натрется на терке.

Далее займемся измельчением круп. Нам понадобится по 2 столовые ложки риса и овсянки.

Строго говоря, крупы могут быть заменены на любые другие.

Я выбрала овсянку потому, что она известна своими смягчающими, обволакивающими свойствами и очень часто применяется в домашней косметологии. Ее я рекомендую оставить в любом случае.

Рис является прекрасным сорбентом и дает даже при мелком смалывании достаточно твердые фракции, которые прекрасно отшелушивают и шлифуют кожу. Вы можете взять вместо риса- гречку или гречневую муку. Она обогатит состав большим количеством микроэлементов и витаминов.

шоколад, морщины

Теперь очередь за травками. Измельчаем их. Нам понадобится по 1 чайной ложке сухой травы. Я выбрала для маски ромашку за ее способность снимать раздражения и успокаивать кожу и зеленый чай для тонизации и укрепления.

Также как и с крупами, вы можете проявить свое творческое начало и заменить травы на другие, нужные вам. Ниже краткий список аптечных трав и их полезных свойств для нашей кожи.

Увлажняющими свойствами обладают листья и цветы ромашки аптечной, тысячелистника, мяты, шалфея, мелиссы, петрушки, липового цвета, хмеля, лепестков роз, первоцвета, укропа, одуванчика или окопника лекарственного.

Подсушивающее действие на жирную, лоснящуюся кожу окажут смеси из коры дуба, зверобоя, корневища змеевика, череды, ромашки аптечной (брать нужно только цветки), полыни, шалфея, мать-и-мачехи.

Ярко выраженными противовоспалительными свойствами (для лечения проблемной кожи с прыщами и воспалениями) обладают маски из травы  алоэ, календулы, зверобоя, хвоща полевого, шалфея, корня лопуха, малины, мяты, подорожника, берёзовых почек или чистотела.

Если ваша цель — избавиться от морщин, понадобятся алоэ, мята, лепестки роз и универсальная ромашка аптечная.

шоколадная маска, крем от морщин

Теперь пришло время вынуть из холодильника и натереть на терке наш шоколад. Его понадобится примерно 1 столовая ложка. Если вы хорошо заморозили его, то процесс не вызовет затруднений.

омоложение, маска из трав

Полезные свойства шоколада давно известны и он широко применяется в косметике.

Кaкао-бобы примернo на 55% состoят из маслa, котoрое имеет кoричневый oттенок и шoколадный аромат. Маслo какаo богато витаминoм F. В егo сoстав вхoдят незаменимые жирные кислoты (стеaриновая, пальмитинoвая, oлеиновая, линоленовая), кoторые вoсстанавливают мембраны клетoк, способствуют удержaнию влaги в кожном пoкрове. В масле какаo также сoдержатся пoлифенолы — вещества, oбладающие сильнoй антиоксидантной активнoстью, пoэтому масло какаo помoгает борoться сo стрессoм и препятствует пoявлению мoрщин.

Теперь соединяем и смешиваем ингредиенты.

омолаживающая маска, лекарственные травы

Наша маска готова и мы можем пересыпать ее в баночку для хранения.

маска для сухой кожи

А для нанесения на лицо нам потребуется примерно 1 ст. ложка смеси. Заварим ее кипятком (для сухой кожи можно взять кипящее молоко или сливки). Наливайте жидкость на глаз , помешивая смесь, чтобы она приобрела консистенцию негустой сметаны. После того, как она постоит, крупы распарятся и смесь станет гуще. Накройте мисочку и ждите, когда маска  остынет до приятно-теплой температры. После этого ее можно накладывать на лицо.

овсяная маска

Лично я наношу маску на все лицо, включая губы и параорбитальную область. Держу ее на лице минут 20 или до того момента, когда она начинает подсыхать. Тогда ее можно смывать и, эмульгируя массу с водой, очень удобно проскрабировать ею лицо. Если вы достаточно мелко измельчили составляющие, то эта процедура доставит вам большое удовольствие!

Лицо после маски-скраба будет выглядеть свежим, румяным, кожа — увлажненной и напитанной, и настроение будет чудесным, ведь вы целых полчаса вдыхали дивный аромат горячего шоколада!

Приятного вам творчества, уютных зимних вечеров, красоты и здоровья!

Комментарии (30)

Замечательный рецепт, большое спасибо!

Самое время сделать масочку перед НОвым годом, обязательно попробую.

С Наступающим!{#},

Спасибо! И вас С Наступающим!)

СВетланика 20.12.2016

Спасибо за советы,очень своевременные в преддверие Нового года.А можно ли наносить на шею и декольте,руки?

Да, конечно, даже на все тело! По-моему это удобно сделать в душе или ванне.

Елена (naturagems) 20.12.2016

Спасибо! Замечательный рецепт!

Последнее фото бомба!!!!Очень люблю сделать в ванне маску выйти и побаловаться с детками,они меня часто шреком называют в такие моменты)))
Спасибо большое за замечательный рецепт!!!В копилочку))

Да, с домашними надо аккуратнее) Не долго и напугать)

Спасибо, замечательный рецепт!! Удачи Вам)))))

И вам))

в бане самое ТО- такие процедуры !{#} Взяла на заметку, утащила в копилку рецептов. Спасибо!

Показать все