Обновление пароля

 >  >  > Создаем новогодний мини-сад «Зимний лес»

Создаем новогодний мини-сад «Зимний лес»

Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем новогоднего настроения! Лично у меня оно в этом году наступило довольно рано. Для тех, кто его еще не приобрел, предлагаю мастер-класс по созданию миниатюрного садика под названием «Зимний лес». Эта работа прекрасно украсит ваш интерьер, а также будет отличным подарком на Новый год или Рождество. Времени и сил потратите минимум, а удовольствие от результата гарантировано!

Итак, для создания такого мини-садики нам понадобится:

новый год 2017

 - несколько небольших растений, лучше суккулентов, они больше напоминают хвойные. В моем случае их 3, но вы можете взять и больше, если будет позволять ваш цветочный горшок;

 - грунт для посадки растений;

 - широкий горшок, например, продолговатой формы. Горшок лучше взять с нижним поливом, так как поливать такую композицию можно только снизу;

 - декоративный снег в баллончике. Можно взять и рассыпной, но с ним будет сложнее работать;

 - декоративные стеклянные камешки голубого или прозрачного цвета;

 - декоративные или настоящие шишки;

 - маленькая традиционно новогодняя фигурка, например, олененок, зайчик, белочка, Дед Мороз, снеговик и т.п. (в моем случае это снеговик из киндер-сюрприза);

 - лейка или пульвелизатор с водой;

 - хорошее настроение.

Для начала насыпаем в горшок немного грунта, примерно на 1/3 от высоты горшка по всей поверхности. Дренаж в данном случае нам не понадобится, так как горшок у нас с нижним поливом.

новогодняя композиция

Грунт нужно  пролить водой, чтобы он немного осел, иначе наша работа может в дальнейшем провалиться.

Далее берем наши растения и располагаем их в желаемой последовательности. Я разместила свои имитации елочек на 3/4 поверхности горшка, 1/4 я оставила свободной, далее вы поймете зачем.

Растения из исходного горшка желательно брать хотя бы с частью земли, в которой он жил до этого, так они лучше приживутся. Но, так как мы работаем с суккулентами, мы можем не бояться несчастного случая, в связи с тем, что они очень жизнестойки.

мини-сад

Теперь все пустоты между корневищами растений засыпаем грунтом, немного прижимая пальцами и при этом выравнивая само растение, чтобы оно стояло прямо. Таким образом закрепляем все растения в горшке и формируем ровную поверхность между ними. В том месте, где нет цветка, грунт не досыпаем до верха, а формируем как бы покатый обрыв.

композиция из цветов

Когда поверхность нашей земли готова, из нижней части горшка удаляем лишнюю воду, немного наклоняя горшок. Она в любом случае накопится, так как мы проливали грунт в процессе посадки растений. На этом этапе грязные работы закончены, поэтому нужно протереть горшок снаружи и убраться на столе, поместив нашу работу на чистую поверхность.

новогодняя инсталляция

Теперь займемся декорированием.

Если вы взяли новый или давно не используемый декоративный снег, то лучше опробовать его сначала на черновой поверхности. Это нужно для того, чтобы вы понимали степень давления в баллоне и могли правильно нанести его на поверхность и не испортить работу. В моем случае нажимать на распылитель нужно было достаточно сильно, чтобы получить на выходе равномерное распределение снега по поверхности. Когда же я нажимала слегка, то получались вот такие "червячки", совершенно непохожие на снежную поверность (на фото они обведены красным), такого быть не должно.

новогодний подарок

При работе с декоративным снегом, лучше приоткрыть окно или включить вытяжку, т.к. он имеет химический запах, не сильный, но все же. Также, при распылении лучше убрать все ненужные предметы и постелить обширную подложку. Он, конечно, легко удаляется с любых поверхностей, но зачем нам лишняя уборка? :)

Итак, мы должны создать снежную поверхность. Сначала покройте грунт, приподнимая немного нижние листы растений. Высота расположения баллончика будет зависеть от марки производителя и давления в баллончике, поэтому вы должны сами рассчитать оптимальную высоту. Я держала примерно на 2-3 см от земли. Таким образом покрываем всю землю, включая наше углубление. Затем, по желанию, можете немного посыпать на цветы и переднюю стенку горшка. Горшок весь покрывать не нужно, потому что вы не сможете взять его в руки, снег будет смазываться и работа будет выглядеть не аккуратно. Баллончик со снегом при этом нужно будет поднять уже выше, чтобы область распыления была больше, а плотность, наоборот, меньше.  Можете этого не делать, но, мне кажется, что так картина будет больше похожа на заснеженный лес.

зимний лес

Когда вы удовлетворитесь результатом нашей «снежной метели», расположите шишки между растениями. Я расположила 2 шт. с разных сторон работы.

новогодний мини-сад

Теперь в углубление насыпаем аккуратно камешки. Они будут имитировать водоем. Я, все-таки, представляю себе, что он замерзший :) Затем на свободное место на переднем плане помещаем нашу фигурку.

мастер-класс по мини-саду

Ну вот, в общем-то, и все!

Надеюсь, вам понравилось и новогоднее настроение уже посетило вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email