Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Шерстяная акварель" живопись шерстью. 9-11 декабря Формула Рукоделия.

"Шерстяная акварель" живопись шерстью. 9-11 декабря Формула Рукоделия.

Дата проведения:   9 - 11 декабря 2016, 10:30 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Мастер-класс пройдут в павильоне №2 на зимней выставке "Формула рукоделия",парк Сокольники (за катком) в зоне мастер-классов Клуба "Формула Рукоделия".
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

«Шерстяная акварель» – это аппликация из прядей разноцветной шерсти, ни чем не скрепленная, она, тем не менее, прекрасно хранится под стеклом, неся красоту и радость творчества. Шерсть – вообще удивительный материал, теплый, податливый, приятный в работе, «добрый». В последнее время многие увлеклись валянием из шерсти, и «шерстяная акварель» - это, пожалуй, первый шаг  к этому более сложному виду декоративно-прикладного творчества.
Создание картин из шерсти - увлекательное и не сложное занятие. Возможность исправить, переделать неудачное полотно позволяет ребенку не бояться ошибок, искать, пробовать, добиваться желаемого результата.
Обучение детей технике "шерстяная акварель" - это не просто демонстрация приемов и последовательности работы – это совместное творчество - по ходу занятия каждый пробует свои силы в новом виде творчества, учась, не созерцая, а непосредственно участвуя в увлекательном процессе создания художественного изображения.
 На мастер-классе будут даны основы метода работы с шерстью. МК рассчитан как на детей так и на взрослых, которые хотели бы понять принципы создания шерстяной акварели. Мы создадим законченную работу на основе репродукции. Все материалы и инструменты вы получите на месте. Домой заберете готовое изделие в рамке и приобретенные навыки работы с шерстью. У мастера можно будет приобрести наборы для выполнения подобной картины дома.

Предварительная запись по телефону или электронной почте.
Тел.8(916)130-21-43 Елена Панасик.
E-mail:panasikelena3@gmail.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email