Создаем зимний сувенир. Пушистая флешка «Совушка» своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

совушка

Сегодня раскрою вам свои секреты создания миниатюрных пушистых флешек на примере самой многогранной из них — зимней Совушки. А является она таковой по причине того, что у нее стеклянные глаза, пушистость разных цветов и миниатюрная вязаная в ручную одежда.

Для начала нам понадобится:

  • пластика запекаемая серая (или белая и черная) и кусочек красной;
  • ворсовая пудра или ворсистый порошок серого и белого цветов;
  • флешка минимально возможного размера;
  • тонкая пряжа для вязания;
  • жидкий пластик;
  • лак акриловый и лак для пластики;
  • крючок для нукинга 1,25;
  • инструменты для работы с пластиком.

Также нам понадобятся линзы для глазок до 10 мм или готовые глазки.

сова

Намешиваем серый пластик из черного и белого, если его у нас нет, покрываем крышку флешки жидким пластиком и вживляем туда пин, для того, чтобы будущее тельце прочнее закрепилось.

зимняя

Затем лепим полностью голову и тельце.

подарок своими руками

На туловище оставляем спереди плоскую поверхность для белого животика, а сзади лепим маленький хвостик.

милый

Затем делаем крылья и ушки.

флешка

Вид снизу :)

компьютер

Вид сбоку :)

миниатюра

Первый этап готов, можно отправлять в печь на 15-20 минут.

сувенир

Лепим белое пузико и "опушку" глазок, предварительно наносим на места крепления жидкий пластик. Линзами намечаем будущее расположение глаз. Можно оставить их на время запекания. Если их не крепить на жидкий пластик, то они должны легко отсоединиться.

новый год 2017

Запекаем 10-15 минут.

Достаем линзы, наносим в выемки сначала жидкий пластик, затем изображения глазок, смазываем изображение жидким пластиком и вставляем линзы. Следим, чтобы не осталось пузырьков воздуха между ними.

Лепим клювик и лапки из маленьких капелевидных кусочков пластики. Для лапок соединяем их по три вместе.

Лепим на флешке конус для будущей шапочки.

Отправляем на последнее запекание 10-15 минут.

Наносим постепенно на небольшие участки акриловый лак широкой синтетической кистью и сразу, пока он не высох ворсовую пудру.

Ворсовую пудру наносим вот такой ложечкой, в маникюрных наборах есть подобные. Обсыпаем обработанную лаком поверхность, излишки стряхиваем обратно в баночку. Сначала проходим так все серые участки нашей совы.

Наносим первый слой. Останется еще много незакрытах мест — ничего страшного. Сейчас даем ей высохнуть минут 30.

Через полчаса стряхиваем всё, что не приклеилось. Во второй раз проходим только пропущенные места, наносим лак и ворс.

Когда серый слой ворса полностью закрывает всё, что должно быть серым, переходим к белому ворсу.

Аналогичным образом наносим белый ворс. Какая бы у нас ни была зверушка, белый ворс всегда наносим в последнюю очередь, чтобы не марать его более темным ворсом. И вот для чего мы изначально лепили эти части тела из белой пластики — цвет пластики слегка просвечивает сквозь ворс, особенно через белый.

Основная часть готова. Переходим к флешке-шапочке. Для того, чтобы связать такую миниатюрную шапочку нам потребуется крючок для нукинга. Об этой технике есть масса мастер-классов на просторах интернета и на нашей любимой Ярмарке Мастеров в часности. Такого маленького крючка не нашлось, и муж переделал мне обычный.

Для начала набираем необходимое количество воздушных петель, чтобы получилось замкнуть круг на нашей пластиковой версии шапочки.

Получилось 18 петель.

Соединяем воздушные петли в круг и провязываем на крючок половину петель — 9 штук.

Протягиваем их на нить на крючке так, чтобы мы свободно могли вязать вторую сторону.

Провязываем вторую сторону и протягиваем через петли нить так, чтобы стороны остались разделёнными пополам.

Продолжаем вязать нашу шапочку, провязывая поочередно стороны.

По мере вязания примеряем ее на совушку, и когда она достигнет нужного размера, проводим основную нить через все петли по направлению вязания и стягиваем верх шапочки.

Вот, что должно получиться.

Затем делаем плотный помпончик. На нем я не стала подробно останавливаться. Думаю, у каждого есть свой удобный способ. Скажу только, что делала его с помощью классических картонных колец.

Примеряем его к шапочке :)

Пришиваем помпон к шапочке. Шапочка готова!

Начинаем вязать шарфик. Нужны самые маленькие спицы, но у меня таковых нет, поэтому решила связать его на зубочистках :) Что ж :) Тоже бесценный опыт :) Набираем пять петель и вяжем лицевой гладью.

Можно обойтись простым вязанием крючком, но так он больше похож на настоящий. Вяжем, постоянно примеряя его на нашу сову, пока он не станет достаточной длины. Примеряем готовую одежду на сову. Клюв и лапки, кстати, покрываем лаком для пластики тонкой синтетической кистью.

Прячем ниточки и приклеиваем шапочку и шарф прозрачным клеем Момент очень аккуратно, чтобы клей нигде не выглядывал. Чудесный подарок Сова-флешка готов! Своего обладателя она будет радовать не один год, так как она получилась не только милой и красивой, но и очень полезной и функциональной!

Комментарии (31)
Nad In (ND-decor) 12.12.2016

Это самая милая компьютерная флешка из всех! Спасибо за мастеркласс {#}{#}{#}

НА! Память 14.12.2016

Вам спасибо, что заглянули)

флешки - это сейчас так востребованно! А если она такая симпатичная , то просто уникальный подарок! Спасибо!

НА! Память 05.12.2016

Спасибо Вам за комментарий)

Очень красивая совушка получилась!!!

НА! Память 29.11.2016
Наталья-Кладовая идей, спасибо, приятно, что Вам нравится)

Такая красота получилась! Остается только смотреть и восхищаться, какую Вы малявочку сделали милейшую, да еще и шарфик с шапочкой ей связать придумали. Я на вязальщиц смотрю всегда, как на волшебниц, а уж Вы такие миниатюры создали... восторг! аплодирую стоя!))

НА! Память 29.11.2016
Ирина (tender-things), ох! Спасибо огромное за такую мощную поддержку)

А первый этап запекать прямо с крышкой от флешки?

НА! Память 29.11.2016

Да, конечно. Более того, и сама флешка у нас в последствии отправляется в печь. Температурный режим 110 градусов, который указан на большинстве упаковок запекаемой пластики, не вредит ни корпусу флешки, ни самому механизму{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов