Мастер-класс для новичков. Сухое валяние на каркасе. Жираф или динозавр

  • Дата проведения: 20 ноября 2016, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа

За несколько часов в хорошей компании вы научитесь основам техники сухого валяния, а главное сделаете собственного зверя. Работа не столько сложная, сколько кропотливая.

Шерсть – материал податливый, теплый, откликается на каждое ваше движение. Техника сухое валяние позволяет создавать формы как примитивные, так и затейливые, мягкие и твердые, миниатюрные и монументальные.
Валяние на каркасе отличается скоростью создания образа. Примерно за 4 часа мастер-класса сделаем фигурку 15-20см ростом. Фигурка будет подвижная, гнущаяся, очень живая.

Для участия никакой опыт в валянии не требуется. За время мастер-класса вы успеете сделать зверька целиком и получить ответы на все вопросы. На мастер-классе вы овладеете техникой и довести работу до желаемого состояния сможете дома. Нужные инструменты заберете с собой.

Вы узнаете:
о правильных и неправильных материалах и инструментах
о способах экономии материала и где купить дешевле
о видах валяния
о интересных мастерах

Все материалы, печеньки и чай включены в стоимость занятия.

Обязательна предварительная регистрация  по телефону 8(985)282-49-53

мастер-класс, игрушка, подарок

мастер-класс по валянию, фигурка, жираф

валяние, шерстяная скульптура, динозавр

сухое валяние, обучение в москве, валяние на каркасе

сухое валяние игрушки, москва, каркас

Комментарии
Комментариев пока нет