Курс «Конструирование и моделирование одежды» в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 ноября

 20 ноября, в воскресенье с 16 до 20.

Курс  «Конструирование и моделирование  одежды».            Преподаватель:  Елена  Богодухова 

После посещения курса  Вы сможете  самостоятельно  строить выкройки на любую фигуру, адаптировать одну и ту же выкройку  для различных  изделий, перестраивать выкройки на разные размеры. А главное, Вы сможете успешно творить  и экспериментировать с материалами  и формами  и создавать  свои коллекции  одежды!

1 Курс  «Конструирование, моделирование и изготовление юбки»

В программе курса следующие темы:   Основные размерные признаки и методика измерения фигуры;   Построение чертежа основы конструкции юбки прямого силуэта;  Построение чертежа конструкции юбки конической формы;  Построение чертежа конструкции клиньевой юбки; Приемы конструктивного моделирования (складки, драпировки, юбка с запахом);  Технология изготовления юбки: обработка соединительных швов; обработка вытачек и складок; обработка шлиц; обработка застежек; обработка верхнего среза; обработка нижнего среза; влажно-тепловая обработка (ВТО);  Раскладка лекал на ткани, крой;  Создание макета юбки;  Дефекты и способы их устранения.

2 Курс  «Конструирование, моделирование и изготовление платья»

В программе курса следующие темы:  Основные размерные признаки и методика измерения фигуры;  Виды прибавок и их выбор; Построение чертежа базовой основы платья полуприлегающего силуэта;  Построение чертежа одношовного рукава;  Приемы конструктивного моделирования  (перевод вытачек, складки, рельефы, кокетки и т.п.);  Раскрой изделия;  Подготовка изделия к первой примерке;  Проведение примерки и внесение изменений;  Обработка мелких деталей (вытачки, подрезы, складки, кокетки);  Обработка карманов, застежек, воротников, боковых и плечевых швов, рукавов, горловины и проймы;  Монтаж изделия и окончательная отделка.

3 Курс  «Конструирование, моделирование и изготовление брюк»

В программе курса следующие темы: О сновные размерные признаки и методика измерения фигуры;  Построение чертежа основы конструкции классических брюк для женщин;  Приемы конструктивного моделирования;  Технология изготовления брюк; влажно-тепловая обработка (ВТО);  Раскладка лекал на ткани, крой;  Создание макета брюк;  Дефекты и способы их устранения.

4 Курс «Шитьё без выкроек»

Метод наколки или макетирование - это вид творческой деятельности, позволяющий создать на манекене из цельного отреза ткани макет желаемой модели, без использования предварительных расчетов и чертежей. Макетирование основано на всевозможных узлах, петлях, плетениях и обмотках.

В программе курса следующие темы:  Разметка манекена, основные правила работы с тканью и манекеном;  Основные правила композиции костюма;  Обзор технологий,  используемых для декорирования текстильных поверхностей;  Драпировки лифа: качели, различные виды плетения, банты, шарфы, моделирование лифа складками;  Драпировка по косой. Правила и возможности работы с тканью по косой;  Способы технологической обработки изделия;  Изготовление изделия.

На занятиях Вы сможете получить любые необходимые консультации по технологии изготовления изделий. Программа занятий может быть скорректирована в течение курса обучения в зависимости от пожеланий слушателей. Все упражнения, демонстрируемые преподавателем в процессе объяснения задания, можно фотографировать или снимать на видео.

Для занятий необходимы: макетная ткань, ножницы, сантиметровая лента, булавки портновские, иглы швейные (ручные), карандаш простой, гелевые ручки, мел портновский, блокнот для записей, калька.

Стоимость месячного курса «Конструирования и моделирование одежды» 3800 руб. Занятия по воскресеньям с 16 до 20 часов. Записаться можно и на отдельные занятия из курса. Стоимость одного занятия мастер-класса из курса:  950 руб.        

ЗАПИСАТЬСЯ  на  МК можно: info@silk-silk.ru и тел., 8(495) 790-38-40.  Наш адрес: Москва, Столешников переулок, д.7, стр. 4.

Ждем Вас!  С собой: удобная одежда и творческое настроение).    

 конструирование одежды, курсы кройки и шитья, моделирование платья, выкройка платья, шелк для пошива платья, шелк 100%, крепдешин шелк 100%     моделирование одежды, выкройки одежды, конструирование платья, ткани для пошива платья, шелк 100% для платья, шёлк натуральный, атлас шелк 100%

Комментарии
Комментариев пока нет