Гальванопластика

  • Дата проведения: 22 - 23 октября 2016, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Москва, метро Сокол, ул. Балтийская, дом 11, 2 этаж. Вход с торца здания.
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Гальванопластика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

22 и 23 октября стартует курс по гальванопластике наполненный и углубленный! 

Уникальный курс для желающих освоить магию превращения разнообразных материалов в настоящий металл.

Художественная гальванопластика позволяет работать с разнообразными материалами в качестве основы и создавать элементы украшений из металла с ювелирной тонкостью.

На занятии мы покроем медью дары природы (листья, бутоны, желуди) и элементы из стекла, пластики, ювелирного воска. Кроме осаждения металла, освоим гальваническое окрашивание (патинирование) во все цвета радуги.

Технология адаптирована для домашнего применения и безопасна при соблюдении простых правил. Теоретические объяснения по электричеству и химии будут просты и понятны каждому.

В итоге занятия каждый участник получит 2-3 уникальных медных элемента украшений, полное представление о процессе и все необходимые знания для самостоятельной работы.

Все материалы будут предоставлены.

С собой необходимо принести предметы, которые вы хотите покрыть медью: бусины, веточки, цветы, фигурки. Постарайтесь, чтобы предметы были не большого размера.

На занятии вы сможете приобрести у Мастера электролит 600 руб./ литр. Также вам предоставят информацию где можно приобрести все остальные инструменты для дальнейшей самостоятельной работы. 

2 занятия по 4-5 часов

Стоимость 5000 руб. (предоплата на карту СБ 2000 руб., как гарантия Вашего прихода)

Запись ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ!!! 

гальваника

гальванопластика

мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет