Мастер-класс: делаем ровный шов при круговом вязании крючком

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: делаем ровный шов при круговом вязании крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто начинающие вязальщицы сталкиваются с такой проблемой как смещение шва при круговом вязании столбиками с накидом или без накида (ССН, СБН). В начале своего пути, я также столкнулась с этим вопросом.

На просторах интернета я встречала несколько советов, в том числе как вязать в принципе без шва. Под «вязкой без шва» понимается провязывание вместо 2 или 3 петель подъемы столбики с накидом. Шов действительно становится менее заметен, но все же его можно разглядеть.

Мне пришлось потратить немало времени, чтобы найти способ вязать по кругу с ровным швом. Информацию я нашла в интернете была либо как не явная часть МК либо с описанием из печатного журнала, где информация подаётся не совсем понятно для начинающих.

Итак, рассмотрим пример кругового вязания столбиками с накидом. 

Примечание: По правилам кругового вязания ССН количество петель должно быть кратное 12.

1. Провязываем по кругу первый ряд ССН.
2. В конце ряда провязываем соединителей столбик.мастер-класс, вязание по кругу

3. Поворачиваем вязание изнаночной стороной к себе, провязываем 2 воздушные петли подъема либо подъемный столбик и вяжем ССН в обратном направлении.

вязание крючком

4. Далее также вяжем поворачивая вязание по очереди лицевой и изнаночной стороной. В результате получается вот такой рисунок и ровный шов.

ровный шов

Конечно, узор у нас получился отличный от узора при вязании по кругу, но, на мой взгляд он даже симпатичней. Дополнительно отмечу, что при вязании «резинки» поворотными рядами рисунок «резинки» не меняется.

Как видите все довольно просто. Всем удачи!

P.s. Также недавно я нашла пост девушки, которая вяжет 2 столбика с одной вершиной в начале и в конце кругового ряда, где один из двух столбиков с общей вершиной является соединительным. Таким образом, рисунок сохраняется стандартным для столбиков с накидом.

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов