Глазки

  • Дата проведения: 23 октября 2016, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, магазин-студия "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
  • Стоимость посещения: 3100 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов

Мастер-класс «Глаза» посвящен изготовлению блестящих глаз для игрушек и кукол. Казалось бы, выбор разнообразных глаз в магазинах достаточно велик. Но когда доходит до дела, то есть до подбора глаз для уже готовой игрушки или куклы, оказывается, что чаще всего приходится идти на компромиссы. Размеры и форма белковой части, радужки и зрачка, положение радужки и зрачка внутри белковой части, цвет и насыщенность радужки, направление взгляда - глазки отличаются столь многими параметрами, что найти точно подходящую пару для вашей конкретной работы не так уж просто. А как быть, если вам необходимы асимметричные по размеру, но одинаковые по прочим признакам глаза? Ответ прост – глаза нужно делать самостоятельно, в соответствии с тем образом и той идеей, которые вы создали.

ирина егорова ацикулярис, глаза, кукла, глазки

На мастер-классе вы сделаете 10-20 пар разнообразных глаз на выбор и получите набор заготовок для самостоятельной работы. Подробная инструкция поможет вам в дальнейшем делать красивые глазки любых форм, размеров и цветов.

Кроме глаз на мастер-классе вы сделаете несколько миниатюрных аксессуаров из запекаемой пластики для валяных игрушек из других моих мастер-классов: курицу и сосиски для Кутузова.

ацикулярис, игрушка, эпоксидная смола

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия.

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Комментарии (1)

Ирина, спасибо большое за чудесный Мастер Класс!

Получила огоромное удовольствие и массу полезных знаний!!!!

{#}