8-9 октября Мастер-класс по Гальванопластике

8 и 9 октября стартует курс по гальванопластике наполненный и углубленный! 

Уникальный курс для желающих освоить магию превращения разнообразных материалов в настоящий металл.

Художественная гальванопластика позволяет работать с разнообразными материалами в качестве основы и создавать элементы украшений из металла с ювелирной тонкостью.

На занятии мы покроем медью дары природы (листья, бутоны, желуди) и элементы из стекла, пластики, ювелирного воска. Кроме осаждения металла, освоим гальваническое окрашивание (патинирование) во все цвета радуги.

Технология адаптирована для домашнего применения и безопасна при соблюдении простых правил. Теоретические объяснения по электричеству и химии будут просты и понятны каждому.

В итоге занятия каждый участник получит 2-3 уникальных медных элемента украшений, полное представление о процессе и все необходимые знания для самостоятельной работы.

Все материалы будут предоставлены.

С собой необходимо принести предметы, которые вы хотите покрыть медью: бусины, веточки, цветы, фигурки. Постарайтесь, чтобы предметы были не большого размера.

На занятии вы сможете приобрести у Мастера электролит 600 руб./ литр. Также вам предоставят информацию где можно приобрести все остальные инструменты для дальнейшей самостоятельной работы. 

2 занятия по 4-5 часов

Стоимость 5000 руб. (предоплата на карту СБ 2000 руб., как гарантия Вашего прихода)

Запись ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ!!! 

 гальваника, мастер-класс, застывшие растения, металл

гальванопластика, лемпворк с гальваникой, патинирование, фурнитура своими руками

Комментарии (4)
Добрый день! Подскажите, а кроме этих выходных, ещё будут мк в октябре?
Rowan Craft (rowancraft) 07.10.2016

Добрый день!

Да, будут 22 и 23 октября

Добрый день, 22 и 23 октября МК будут?

Rowan Craft (rowancraft) 20.10.2016

Да, будут!