Мастер-класс «Все о серьгах – ЧЕТЫРЕ варианта сборки!»

  • Дата проведения: 29 сентября 2016, 15:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Студия HAND-MADE5 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая) 8-499-755-64-52
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

Специальное занятие для тех, кто любит носить сережки и хочет научиться делать их самостоятельно. В течение трех часов мы занимаемся только и исключительно серьгами! Рассматриваем различные варианты сборки, изучаем базовые приемы работы с инструментами и фурнитурой, а затем собираем 4 пары в различных техниках:
- с использованием декоративных коннекторов;
- серьги-гроздья из натуральных камней;
- длинные серьги-цепочки;
- с использованием ювелирного тросика.

Все четыре пары сережек Вы уносите с собой!!! А вместе с ними - массу новых знаний и навыков!

Мастер-класс длится 3 часа, в течение которых мы изучим множество способов сборки украшений и вариантов их комбинирования. На занятии Вы можете внимательно рассмотреть готовые авторские украшения и узнать все секреты их сборки.
Курс рассчитан на людей, не имеющих навыков изготовления украшений – работаем «с нуля». Все инструменты и материалы предоставляются организатором. Также есть возможность прямо в студии приобрести инструменты и фурнитуру для дальнейшей самостоятельной работы!

8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!   

мастер класс, сборка колье

Елочные игрушки — неизменный атрибут новогодних праздников, многие из нас стараются каждый год порадовать свою елочку обновками. На этом мастер-классе Вы сможете подобрать любой рисунок для своего уникального шарика — романтичный, цветочный, винтажный… Помимо мотива, нанесенного с помощью обратного декупажа, Вы познаете тонкости обратного двухшагового кракелюра, а также украсите шар изящным кружевом.

аля ашмарина, сборка сережек

Всё для вашего воодушевления! :)

hand-made5

Чему я ещё научусь?  

  1. Научитесь правильно подбирать материалы для работы - что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
  2. Сможете самостоятельно работать дома - все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия - у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь - только шедевры, на зависть всем! :)
  3. А также -  вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! :)

    браслет

Смогу ли я научиться?

бижутерия

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

сборка украшений

Чем вы отличаетесь от других школ? 

  • К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы : 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)

сборка на тросик

А какие гарантии?

комплект украшений

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и записывайтесь, 8-499-755-64-52, или пишите maria@hand-made5.ru студия HAND-MADE5

С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5 

Комментарии
Комментариев пока нет